- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше в "Мамулю" не ногой! Начну сначала, очень любили ходить в этот ресторан. Но давайте по порядку, пришли сегодня поужинать. И опять подают меню все разорванное и с отсутствующими страницами (p.s. в прошлый раз просили передать руководству заменить меню). После этого к нам подходит официант Дарья, у которой на лице были видны все ее проблемы...
Больше в "Мамулю" не ногой! Начну сначала, очень любили ходить в этот ресторан. Но давайте по порядку, пришли сегодня поужинать. И опять подают меню все разорванное и с отсутствующими страницами (p.s. в прошлый раз просили передать руководству заменить меню). После этого к нам подходит официант Дарья, у которой на лице были видны все ее проблемы как в личном так и рабочем плане. Носится по залу и видно что злится так как не успевает хотя заняты были всего 4 стола. Ожидание подачи первых блюд заняло добрых полчаса, да вроде бы все нормально, но блюда вынесли холодными (( далее был чай (черный), но Дарья за нас решила, что пьем мы без сахара поэтому не предложила и не подала(( после вынесла вторые блюда и не подав приборы а просто бросила их на стол. Ну и последнее что окончательно испортило вечер, это хачапури по аджарски, которую кстати сказать, мы очень любили есть в этом ресторане. Но в этот раз повар посчитал, что хачапури делает не из двух видов сыра, из одного да еще и добавили творог!! Зачем он там мы так и не поняли. Итог обслуживание - 1, контроль - 2, кухня - 3. Это оценки. Итог общий - 2
Евгений , здравствуйте!
Спасибо Вам за подробный отзыв о нас.
Вы полностью правы, наше меню требует замены, и мы готовы это сделать, но к большому нашему сожалению, подрядчик очень задерживает данный процесс.
Мы искренне сожалеем, что гостеприимство нашей Мамули не оправдало Ваших ожиданий.
Дарья действительно разволновалась, т.к. возникла...
Евгений , здравствуйте!
Спасибо Вам за подробный отзыв о нас.
Вы полностью правы, наше меню требует замены, и мы готовы это сделать, но к большому нашему сожалению, подрядчик очень задерживает данный процесс.
Мы искренне сожалеем, что гостеприимство нашей Мамули не оправдало Ваших ожиданий.
Дарья действительно разволновалась, т.к. возникла небольшая внештатная ситуация в рабочем процессе. Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения. Обещаем впредь, что настроение сотрудника ни в коем случае не отразиться на качестве работы.
Позвольте обратить Ваше внимание, что в случае возникновения неприятных моментов для вас, Вы можете обратиться к менеджеру зала и сообщить о тех неловких моментах, которые произошли. Ваши отзывы непосредственно в ресторане, позволяют исправиться нам на месте и стать еще лучше для Вас!
Очень надеемся, что Вы простите нам наши недостатки, и дадите шанс доказать, что мы можем быть любимым и уютным рестораном.
До скорой встречи, Ваша Мамуля!