- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дырявый магазин! Ценники не соответствуют цене на кассе! Будьте внимательны!!! Ещё и спорят при этом!
7 лет
7.7
8
4
Дырявый магазин! Ценники не соответствуют цене на кассе! Будьте внимательны!!! Ещё и спорят при этом!
Очень вкусная выпечка, НО! женщина в возрасте(восточной внешности) за кассой никогда не здоровается, хамит, даже может наехать не понятно за что, обращается обычно «чё тебе?»
Займитесь, пожалуйста, дисциплиной в заведении. Хотелось бы уходить от вас без испорченного настроения!
Всё очень вкусно и в плане еды всё нравиться но не первый раз всё впечатление портит женщина в возрасте которая отдаёт заказ(может нахамить просто так либо высказать непонятное недовольство непонятно чем) остальной персонал достаточно дружелюбный и вежливый.
Пожалуйста займитесь дисциплиной данного сотрудника!
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Мы вас очень просим сообщить какие нибудь отличительные черты нашего работника, или может поросите ее представиться. на Кухне находятся от 2 до 5 женщин, и они разделяют работу и подменяют друг друга. Мы не можем с точностью определить кого Вы имеете в виду. Мы проводим общие разговоры с персоналом, но видимо не...
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Мы вас очень просим сообщить какие нибудь отличительные черты нашего работника, или может поросите ее представиться. на Кухне находятся от 2 до 5 женщин, и они разделяют работу и подменяют друг друга. Мы не можем с точностью определить кого Вы имеете в виду. Мы проводим общие разговоры с персоналом, но видимо не помогает. Пожалуйста если столкнетесь с такой ситуацией вновь, отправьте ее имя или фото по Whats App или telegram или точное время выдачи товара что бы мы могли посмотреть по камере на номер телефона +7953-380-55-33. Спасибо
Вообщем обратился в данный сервис с целью проверки батареи на предмет вздутия на 5s и подклейки рамки, в ходе разборки/сборки сломали экран (в дальнейшем пытались сослаться на то что якобы когда я брал телефон в руки я сам случайно сломал экран) экран мне все же поменяли за свой счёт только вот экран оказался на столько ужасного качества что через...
Вообщем обратился в данный сервис с целью проверки батареи на предмет вздутия на 5s и подклейки рамки, в ходе разборки/сборки сломали экран (в дальнейшем пытались сослаться на то что якобы когда я брал телефон в руки я сам случайно сломал экран) экран мне все же поменяли за свой счёт только вот экран оказался на столько ужасного качества что через неделю начал жить своей жизнью а через две недели перестал работать совсем, так же после данного "ремонта" перестала работать вибрация в телефоне. Но больше всего меня удивило что при сборке работник не смог правильно установить на место кнопку отпечатка пальца и она по сути не нажималась, как оказалось железная пластина кнопки каким то образом была поставлена вверх ногами что исправлял я уже в другом сервисе естественно платно
Добрый день. Перед началом работ мастер проинформировал Вас о нежелательности производить данный вид работ на Вашем устройстве, так как расслаивание произошло в углах, и предупредил о возможных последствиях, которые могут появиться в связи с устранением данной неисправности. Подклейка осуществляется, если на устройстве появляется незначительное...
Добрый день. Перед началом работ мастер проинформировал Вас о нежелательности производить данный вид работ на Вашем устройстве, так как расслаивание произошло в углах, и предупредил о возможных последствиях, которые могут появиться в связи с устранением данной неисправности. Подклейка осуществляется, если на устройстве появляется незначительное расслоение по граням.
Только после вашего настойчивого требования, мастер приступил к выполнению ремонта, намерено вскрыл устройство не полностью, достаточно, чтобы осуществить проверку аккумуляторной батареи на предмет вздутия, во избежание дальнейшего расслаивания. При вскрытии было обнаружено, что устройство "серой" сборки и его компоненты, в частности дисплей, низкого качества.
При обратной сборке дисплей не встал в пазы (крепления), из-за некорректной сборки на заводе-изготовителе и низкого качества комплектующих или же из-за повреждения корпуса устройства в процессе эксплуатации (искривления в плоскости), вследствие чего и произошло расслаивание. У Вас это вызвало сомнения и вы попросили устройство обратно для того, чтобы самостоятельно установить дисплей, мастер уведомил Вас о том, что это, во-первых, ничем не поможет, во-вторых, что Вы не должны создавать чрезмерных усилий, так как существует опасность повредить матрицу. Вы собственноручно решили вставить дисплей в корпус, надавили на него с достаточным усилием и повредили матрицу. Далее, Вы настояли на том, чтобы мастер устранил фатальное повреждение дисплея, нанесенное Вами. Вам был предложен единственный выход из этой ситуации - замена дисплейного модуля, Вы отказались и повторно попросили вернуть ваше устройство в исходное состояние.
Мастер, несмотря не то, что Вы собственноручно сломали дисплейный модуль, пошел Вам навстречу и произвел замену дисплейного модуля за свой счет (стоимость данного вида работ для вашего устройства составляет 3000 рублей). Мастер также уведомил Вас о том, что на данный вид услуги действует гарантия 30 дней.
Обнаруженные Вами неисправности и их ремонт в другом сервисе это ваша инициатива, если действительно клавиша Home была установлена некорректно, что практически невозможно, принимая во внимание тот факт, что все наши сотрудники являются квалифицированными мастерами, прошедшими обучение, в нашем сервисе была бы произведена экспертиза и при подтверждении факта некорректной установки клавиши Home, были бы произведены гарантийные работы и устранение данной неисправности.
Я считаю, что совершенно некорректно с вашей стороны писать такие отзывы, умалчивая об основной причине поломки Вашего iPhone.