- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В крайний четверг в очередной раз выпала возможность посетить Чили с друзьями, но к сожалению что-то пошло не так, и осталось неприятное впечатление от качества работы части персонала заведения.
Началось все с долгого ожидания посадки за столик и тщетных попыток прояснить ситуацию у официантов и барменов о местонахождении ответственного за это...
В крайний четверг в очередной раз выпала возможность посетить Чили с друзьями, но к сожалению что-то пошло не так, и осталось неприятное впечатление от качества работы части персонала заведения.
Началось все с долгого ожидания посадки за столик и тщетных попыток прояснить ситуацию у официантов и барменов о местонахождении ответственного за это администратора зала.
Когда нам все же выделили стол, место, мягко говоря, оказалось не столь живописным, вследствие чего была просьба пересадить нас, но в ответ получили лишь пренебрежительный кивок головой и ужин в виде обещаний.
В течение вечера неприятные впечатления тлели, как уголёк на довольно неплохом кальяне, а обида тонула во вкусных коктейлях, но к концу настал момент оплаты счета, и ожидание было настолько томительным, что возникла мысль просто встать и покинуть клуб.
Когда администратор все же соизволил нас рассчитать, был задан нескромный вопрос: «А почему так долго?», но в ответ последовали лишь невнятные объяснения и пронзительно холодящий взгляд, в котором читалось недовольство нашим присутствием.
Ходим не часто, впервые увидел этого сотрудника, раньше подобного не случалось.
Не знаю, пойду ли ещё раз в это заведение, ведь не место красит человека, а люди, работающие в нем. Ставлю кол, надеюсь все поправят.
Раньше было лучше!
Кирилл Назаров, добрый день!
Приносим извинения за нашего сотрудника. К нему приняты меры дисциплинарного воздействия с целью не допускать подобного в будущем.
Благодарим за отзыв, ждем снова в гости.