- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!Сходила в этот магазин в первый и последний раз.Приобрела кроссовки но внутренний шов очень натирает пальчик что невозможно в них ходить.Соответственно через три дня понесла сдать их на возврат или обменять на другие.Мне в этом отказали так как я в них походила на улице.Сказал заместитель магазина нужно было все три дня носить их только...
Добрый день!Сходила в этот магазин в первый и последний раз.Приобрела кроссовки но внутренний шов очень натирает пальчик что невозможно в них ходить.Соответственно через три дня понесла сдать их на возврат или обменять на другие.Мне в этом отказали так как я в них походила на улице.Сказал заместитель магазина нужно было все три дня носить их только по квартире так как запачкалась подошва.Потеря моего времени и денег,никогда к ним не вернусь и знакомым не посоветую.Фото обуви прилагаю и очень разочарована особенно когда ждала притензию мигут 20 хотя зараннее знали что я еду.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Мы очень сожалеем, что сложилась такая ситуация. Но давайте ее проясним. Наши действия регламентированы законодательными актами, а именно статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», который гласит – «Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати...
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Мы очень сожалеем, что сложилась такая ситуация. Но давайте ее проясним. Наши действия регламентированы законодательными актами, а именно статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», который гласит – «Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания».
Пара обуви, которую вы хотели вернуть в магазин, не имела наглядного производственного брака, а не соответствовала вашим комфортным ощущениям при ее носке. Более того, данная пара была в эксплуатации и имела неустраняемые следы носки (потертая подошва, следы липы, пятна на замшевых вставках, царапины на подошве).
Таким образом, в соответствии с вышеуказанной статьей, мы вам были вынуждены отказать в возврате пары кроссовок, по причине потери товарного вида, так как в дальнейшем продажа данной пары в магазине не возможна.
Но нами был найден компромисс, что вы отдадите обувь на экспертизу. И в случае, если эксперт определит, что натирание пальцев швами является производственным браком, то мы вернем вам денежные средства за товар и компенсируем затраты на экспертизу (при предъявлении всех документов, подтверждающих ее проведение).
Надеемся на ваше понимание.
Хорошего вам дня!