- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастера отрегулировали сход развал. Всё очень быстро. В дороге записался, приехал, сразу приняли, проблему устранили. Больше спасибо.
Мастера отрегулировали сход развал. Всё очень быстро. В дороге записался, приехал, сразу приняли, проблему устранили. Больше спасибо.
Много лет ездил переобуть машину на сезон...
Что случилось , непонятно?
Мастер шиномонтажа , видимо очень устал от работы... На мои вопросы(с целью повышения кругозора😉) В грубой форме, объяснил мне, чтобы я лучше помалкивал😄. Да, фиг с ним с любым бывает. Но, когда после установки колес ,, мастер,, кинулся к следующему клиенту, явно не собираясь...
Много лет ездил переобуть машину на сезон...
Что случилось , непонятно?
Мастер шиномонтажа , видимо очень устал от работы... На мои вопросы(с целью повышения кругозора😉) В грубой форме, объяснил мне, чтобы я лучше помалкивал😄. Да, фиг с ним с любым бывает. Но, когда после установки колес ,, мастер,, кинулся к следующему клиенту, явно не собираясь контрольно протянуть гайки... Я попросил у него ключ...(в надежде, что он опомниться) И он, прикиньте ,мне его ВРУЧИЛ😁. На слова, подошедшего (видимо начальника) и задавшего ему понятный вопрос. Добрый мастер , ответил, что клиент сам попросил😉.
Начальник, попросил меня отъехать , чтобы следующий клиент поставил машину. Я рассчитался и начальник сам ,, протянул,, мне колеса(за , что ему спасибо)
Поездим, посмотрим на качество(балансировка)... Все понимаю, аврал, и то , что все мы человеки.
Но, так можно и без колес уехать .
Не рекомендую, водительницам(которые ждут в комнате отдыха с кружечкой кофе)
И сам в этот шиномонтаж- больше не ногой!ни колесами😄
Отличный сервис! Сегодня посетил Ваш сервис! Всё объясняют, что, откуда и что это значит! Качественно и быстро! Моей благодарности нет предела! Спасибо!!!
Спасибо за отзыв !
Рекомендую данный автосервис! Не первый год обслуживаю свой круз, и вопросов к ребятам нет. Знают свое дело, ребята с руками, помогут подскажут посоветуют. Не знаю что там жалуются на мойку, я всегда доволен, отдельное спасибо выражаю Вадиму и Максиму! Спасибо вам, мужики за помощь с обслуживанием, к другим ребятам просто не попадал )) единственно,...
Рекомендую данный автосервис! Не первый год обслуживаю свой круз, и вопросов к ребятам нет. Знают свое дело, ребята с руками, помогут подскажут посоветуют. Не знаю что там жалуются на мойку, я всегда доволен, отдельное спасибо выражаю Вадиму и Максиму! Спасибо вам, мужики за помощь с обслуживанием, к другим ребятам просто не попадал )) единственно, что не всегда можно попасть вовремя,несмотря на запись, т.к. ещё другой авто стоит, но тут просто надо для себя рассчитать и освободить время, всякое может быть.
Первый раз заехала к электрику, поменять рычаг подрулевого управления. Электрик сказал: "не хочу, не буду". Поменяла в другом сервисе. Потом была рядом, когда лопнуло колесо, заехала к ним на шиномонтаж. Молодой человек заклеил (в двух местах). Доехала до дома (рядом), поставила машину, а утром когда ехала на работу по Машинотроителей в сторону...
Первый раз заехала к электрику, поменять рычаг подрулевого управления. Электрик сказал: "не хочу, не буду". Поменяла в другом сервисе. Потом была рядом, когда лопнуло колесо, заехала к ним на шиномонтаж. Молодой человек заклеил (в двух местах). Доехала до дома (рядом), поставила машину, а утром когда ехала на работу по Машинотроителей в сторону Комонавтов, меня обгоняет авто и сигналит, руками показывает "колесо". Я сворачиваю на шиномонтаж (Кировоградская-Машиностроителей), - где мне говорят, что не надо было вообще клеить, там камеру менять надо. Третий раз заехала на мойку. Попросила помыть "всю машину, вообще всю, и желательно с передним пасажирским сидением что-то сделать (показала его, мне сказали - только химчистка, а это не сегодня, т.к. по времени долго). Хорошо, оставляю машину, прихожу - багажник не мыт, на капоте большое пятно от тополя и несколько мелких пятнышек. Багажник в результате мне помыли. А по тополю - сказали 1000 рублей тополь, 500 - битум. Я спрашиваю - вот это одно пятно оттереть 1000 и 750 - кузов? Мне отвечают, да! Потому что я была готова заплатить за одно пятно, но не 1000!! При этом в прайсе этих работ нет. Решила уточнить у директора, в самом деле 1000 р за одно пятно? Директор сказал, что разберется, когда приедет на работу. Через пол часа написал, что мне сказали, что это за весь кузов. Если бы мне так сказали, стала бы я у него уточнять? Но он меня не слышал, встал в позу - приезжайте, я вам сам ототру! Поэтому второй раз писать, что мне сказали 1000 за одно пятно не стала. Оттерла сама, тряпочкой, и средством для мытья стекол и зеркал, за 2 минуты.
Добрый вечер ! Вот я подумал , почему вы с таким упорством продолжаете к нам ездить? Слесаря плохие , директор ещё хуже , может проблема в вас , как вы общаетесь , как доносите до работников чего вы хотите и за какое время и какие деньги ?