- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Примерзотнейшее ощущение от посещения проектировщицы кухонь. Ноль компетенции, ноль клиентоориентированности, ноль желания совершить продажу. Теперь подробнее. Решили заказать кухню. Записались через сайт, прикрепили фото с размерами и пожелания. Пришли к обозначенному в письме времени (12-00 11 мая 2025г) - никто ничего не смотрел, "ну да ладно,...
Примерзотнейшее ощущение от посещения проектировщицы кухонь. Ноль компетенции, ноль клиентоориентированности, ноль желания совершить продажу. Теперь подробнее. Решили заказать кухню. Записались через сайт, прикрепили фото с размерами и пожелания. Пришли к обозначенному в письме времени (12-00 11 мая 2025г) - никто ничего не смотрел, "ну да ладно, профессионалы же сидят, сейчас все сделают"- подумал я и был очень сильно не прав. Начнем с того, что проектировщица (так и не представилась, поэтому не могу ее идентифицировать по имени), никоим образом не настроена выяснять желания заказчика, просто молча накидывает модули, при этом еще и допуская грубые ошибки (ставит колонну с духовкой так, что при эксплуатации духовки будут повреждаться фасады соседних шкафов), при указании на явный косяк, начинает обвинять клиента в том, что я ей ничего не говорю! Я не мастер-кухнестроитель и пришел на проектирование, чтобы сделать проект, чтобы мне профессионал подсказал, как можно из имеющихся у магазина деталей сделать кухню, которая мне нужна! Очень "понравилось", что предложили на заказ сделать столешницу, чтобы было меньше соединений (ждать три месяца) размером метр на три, чтобы потом отпилить от нее половину и всё-равно сделать два соединения, как и при заказе двух стандартных столешниц и их последующем соединении.. ну тут уже ни в какие ворота. В итоге просто скидала модули, без объяснений сунула распечатку и была такова. Дабы не быть голословным, если здесь есть сотрудник магазина - номер заявки 717. Для примера, обратились к конкурентам на букву "Л". Там задали тысячу и один вопрос, что, как, куда, объяснили и разжевали почему так можно, а так нет, и в целом были гораздо более доброжелательными! Поэтому они полностью оправдали "ПРО" в своем названии. Понятно, что сейчас такое время, когда строится много домов, и уход одного человека к конкуренту не сильно скажется на ваших продажах, но при таком отношении к работе ручеек может перерасти в бурный поток, а это уже совсем другие цифры.
Добрый день! Действительно, ситуация неприятная и мы хотим разобраться в ней. Напишите, пожалуйста, все подробности в наш телеграм-аккаунт поддержки @hoff_help и обязательно добавьте скриншот отзыва.