- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что на Флампе нельзя оставлять отзывы о компании в целом.
Были довольными клиентами Акадо. Замечательный провайдер, всех всё устраивало. Покупка москвичами местного Олимпуса только добавила толчка к качественному и количественному развитию интернета в Екатеринбурге. Когда узнали о том, что вместо Акадо теперь Дом.ру, ожидания были похожими,...
Жаль, что на Флампе нельзя оставлять отзывы о компании в целом.
Были довольными клиентами Акадо. Замечательный провайдер, всех всё устраивало. Покупка москвичами местного Олимпуса только добавила толчка к качественному и количественному развитию интернета в Екатеринбурге. Когда узнали о том, что вместо Акадо теперь Дом.ру, ожидания были похожими, мол, будет ещё лучше. Увы, не стало.
1. Информационная работа с клиентами на нуле. Почему-то узнавать о том, откуда взять логин и пароль к личному кабинету Дом.ру приходится на форумах (ладно хоть там представитель компании всё объясняет). Никаких писем с подробными объяснениями изменений и "как жить" не приходило.
2. Никакая техподдержка. Задаёшь конкретный вопрос, там люди перевирают его на то, как им удобнее. Отвечают уже на искаженный вопрос, который тебя совершенно не интересует. В итоге - клиент не получает ответа на свой вопрос, а сотрудник техподдержки получает галочку за закрытый тикет. Удобная система!
3. Абсолютно неинформативный личный кабинет (да ещё и тормозит). Получить информацию о подключенных услугах ещё как-то можно (почему-то в разных местах личного кабинета), а вот управлять всем этим зоопарком почему-то никак не удаётся. Подключено, написано, "Мобильное ТВ". Отключить нельзя - только через месяц. Воспользоваться тоже нельзя - портал пишет, что каналы все платные, мол, смотри, но за деньги (это при том, что тот же самый личный кабинет заикается о чём-то вроде 255 каналов включенных в твой тариф). А ещё считать не умеет. Даже фотографию приложу. На счёте 510 рублей. Планируемое списание за август - 490 рублей. Но система настойчиво рекомендует добавить ещё 60! Зачем? Одному Дом.ру известно!
4. Через пару месяцев после "письма счастья" начали шейпить трафик. Да так, что ряд соединений просто разрывается без объяснения причин.
5. Вводят плату для бывших клиентов Акадо за то, что раньше включалось в тариф. Да, после переподключения к инфраструктуре Дом.ру белый IP-адрес внезапно стоит 20р/месяц. Мелочь, но обидно!
6. Ну и вообще, "с миру по нитке" - это девиз Дом.ру. Решили отключаться от этого провайдера, уточнили в офисе процедуру. Сказали, что "сегодня приходите, завтра в 12:00 вы уже не наш клиент". Пошли 29ого расторнуть договор, чтобы до конца месяца (оплаченного!!!) успеть. А они говорят, мол, у вас долг! Целых 28 рублей! Заплатите, или не расторгнем. При том, что абонентка списывается в начале месяца, а на счёте и без того было 20 с лишним рублей. Откуда взялся долг? Видимо, из жадности провайдера.
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Отметим, что в настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг клиентам остаются в силе. Вход в личный кабинет осуществляется по тем же данным что и ранее. К сожалению, указанных данных недостаточно, чтобы ознакомиться с информацией...
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Отметим, что в настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг клиентам остаются в силе. Вход в личный кабинет осуществляется по тем же данным что и ранее. К сожалению, указанных данных недостаточно, чтобы ознакомиться с информацией по договору и проконтролировать консультацию специалистов. В любом случае, примите наши искренние извинения за данную ситуацию. Если мы еще можем повлиять на сложившееся впечатление, просьба сообщить данные договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады предоставить полную консультацию и решить вопросы по начислениям и услугам!
Будем ждать Вашего сообщения.