• Филиал не найден

Дом.ru

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жаль, что на Флампе нельзя оставлять отзывы о компании в целом.

Были довольными клиентами Акадо. Замечательный провайдер, всех всё устраивало. Покупка москвичами местного Олимпуса только добавила толчка к качественному и количественному развитию интернета в Екатеринбурге. Когда узнали о том, что вместо Акадо теперь Дом.ру, ожидания были похожими,...

Показать целиком

Жаль, что на Флампе нельзя оставлять отзывы о компании в целом.

Были довольными клиентами Акадо. Замечательный провайдер, всех всё устраивало. Покупка москвичами местного Олимпуса только добавила толчка к качественному и количественному развитию интернета в Екатеринбурге. Когда узнали о том, что вместо Акадо теперь Дом.ру, ожидания были похожими, мол, будет ещё лучше. Увы, не стало.

1. Информационная работа с клиентами на нуле. Почему-то узнавать о том, откуда взять логин и пароль к личному кабинету Дом.ру приходится на форумах (ладно хоть там представитель компании всё объясняет). Никаких писем с подробными объяснениями изменений и "как жить" не приходило.

2. Никакая техподдержка. Задаёшь конкретный вопрос, там люди перевирают его на то, как им удобнее. Отвечают уже на искаженный вопрос, который тебя совершенно не интересует. В итоге - клиент не получает ответа на свой вопрос, а сотрудник техподдержки получает галочку за закрытый тикет. Удобная система!

3. Абсолютно неинформативный личный кабинет (да ещё и тормозит). Получить информацию о подключенных услугах ещё как-то можно (почему-то в разных местах личного кабинета), а вот управлять всем этим зоопарком почему-то никак не удаётся. Подключено, написано, "Мобильное ТВ". Отключить нельзя - только через месяц. Воспользоваться тоже нельзя - портал пишет, что каналы все платные, мол, смотри, но за деньги (это при том, что тот же самый личный кабинет заикается о чём-то вроде 255 каналов включенных в твой тариф). А ещё считать не умеет. Даже фотографию приложу. На счёте 510 рублей. Планируемое списание за август - 490 рублей. Но система настойчиво рекомендует добавить ещё 60! Зачем? Одному Дом.ру известно!

4. Через пару месяцев после "письма счастья" начали шейпить трафик. Да так, что ряд соединений просто разрывается без объяснения причин.

5. Вводят плату для бывших клиентов Акадо за то, что раньше включалось в тариф. Да, после переподключения к инфраструктуре Дом.ру белый IP-адрес внезапно стоит 20р/месяц. Мелочь, но обидно!

6. Ну и вообще, "с миру по нитке" - это девиз Дом.ру. Решили отключаться от этого провайдера, уточнили в офисе процедуру. Сказали, что "сегодня приходите, завтра в 12:00 вы уже не наш клиент". Пошли 29ого расторнуть договор, чтобы до конца месяца (оплаченного!!!) успеть. А они говорят, мол, у вас долг! Целых 28 рублей! Заплатите, или не расторгнем. При том, что абонентка списывается в начале месяца, а на счёте и без того было 20 с лишним рублей. Откуда взялся долг? Видимо, из жадности провайдера.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Отметим, что в настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг клиентам остаются в силе. Вход в личный кабинет осуществляется по тем же данным что и ранее. К сожалению, указанных данных недостаточно, чтобы ознакомиться с информацией по договору и проконтролировать консультацию специалистов. В любом случае, примите наши искренние извинения за данную ситуацию. Если мы еще можем повлиять на сложившееся впечатление, просьба сообщить данные договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады предоставить полную консультацию и решить вопросы по начислениям и услугам!

    Будем ждать Вашего сообщения.

  • Зачем сообщать данные в социальных сетях? Давайте делать это публично!

    Номер договора: 668000073937, улица Красных Командиров. Думаю, вам этого будет достаточно.

    Про "условия предоставления услуг клиентам остаются в силе", то зачем галочка в личном кабинете "Вы можете подключить постоянный IP-адрес с абонентской платой 20р/месяц"? Ладно, меня лично ещё не успели переподключить к инфраструктуре Дом.Ру, но куча знакомых теперь сидит с серым IP-шником.

    "Вход в личный кабинет осуществляется по тем же данным что и ранее." Да ладно? Пришло замечательное красивое письмо от Дом.ру: "Поздравляем, мы такие крутые, замечательные и классные, вот ваш новый номер договора, вот ссылка на личный кабинет!" Информации о том, что пароль нужно использовать старый, нигде не написана. Видимо, клиенты должны были догадаться или воспользоваться услугами телепата. Восстановление пароля не работает, до техподдержки фиг дозвонишься (видимо, не я один с такой проблемой был). Ладно, на форуме поддержки клиентов некий Александр (видимо, сотрудник компании) проболтался в одном из комментариев, что надо использовать старый пароль. Хотя обычно отвечает что-то вроде: "Добрый день. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора. Более подробно проинформируем как производить оплату и использовать личный кабинет." Почему этого нельзя сделать для всех и сразу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Некоторая информация может являться конфиденциальной, именно поэтому запрашиваем данные в личные сообщения.

    Договор, который Вы указали, закрыт, но у Вас также имеется другой, активный договор. Его номер указывать здесь не имеем права.

    Услуга "статический IP-адрес" предоставляется для Вас бесплатно, как и ранее. В личном кабинете указана общая информация по данному сервису (для всех клиентов), клиентам сети Акадо будет предоставлена дополнительная скидка, чтобы не было лишних начислений. Абонентская плата не менялась, лишь изменилась система начислений. Теперь списания происходят единовременно, за весь месяц.

    Так как произошло объединение компаний, данные для входа в личный кабинет остались те же. Сожалеем, если данная информация не была донесена в полной мере и вызвала ряд вопросов и неудобств. Если в данный момент у Вас наблюдаются какие-либо сложности, Вы всегда можете обращаться в службу поддержки любым удобным способом : по телефону, в онлайн-чат, в социальных сетях. Мы работаем круглосуточно и всегда будем рады помочь и проинформировать по всем возможностям договора, услугам и начислениям.

  • Обязательно проверим информацию про "клиентам сети Акадо будет предоставлена дополнительная скидка, чтобы не было лишних начислений". Хотя я сомневаюсь, что она подтвердится.

    Может, вы ещё и последний, шестой, пункт моего отзыва прокомментируете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как видим сейчас по начислениям, списания происходили без учета сервиса "Интерактивное ТВ". То есть да, в личном кабинете (по скрину) отображается сумма 490 рублей, по факту происходили списания в размере 410 рублей. При закрытии договора и соответственно счёта, был произведён перерасчёт и начисления скорректировались. Никаких лишних денежных средств списано с договора не было.

    В случае, если начисления будут некорректно списываться по действующему договору, сообщите нам - передадим ответственным обязательно.

  • Ещё раз гляньте на скриншот. На конец июля на счёте было 510.88 рублей. 1 августа ночью списало 410 рублей и на счете стало 100.88 рублей. Чуть позже, около полудня списали ещё 80, после чего на счёте осталось 20.88 рублей. Общая сумма списаний - 490 рублей.

    Во-вторых. Допустим, что действительно не списали за "Интерактивное ТВ". Но в таком случае получается следующий расклад: на счёте на момент расторжения договора было 20.88 рублей, заставили заплатить ещё 28 рублей. В сумме - 48.88 рублей. Ну никак сумма не похожа на 80 рублей по тарифу!

    Третье. Уточнили в контакт-центре про стоимость статического адреса для клиентов Акадо. Было сказано, что да, дадут скидку, но только на год. Что и требовалось доказать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Более подробно по начислениям можем Вас проинформировать исключительно в личных сообщениях. Вы можете написать как в сообщество Акадо (vk.me/akadoekaterinburg), так и в сообщество Дом.ru (vk.me/domru_ru).

    По сервису статичного IP-адреса уточним информацию дополнительно. Учитывая имеющиеся у нас данные, скидка предоставляется на весь срок пользования. Благодарим за обратную связь по этому вопросу!

  • Моя знакомая расторгла с ними договор еще полгода назад, а ей до сих пор названивают с требованием оплатить какой-то долг, хотя его нет, так что отвязаться от этой компании быстро не получится, хорошо, если ваш долг не вырастет еще)) тоже ухожу от них, по аналогичным причинам, что и у вас, только в моем случае мне еще и самой пришлось покупать новый коннектор и самостоятельно с отверткой в руках возвращать интернет в свою квартиру, потому что эта "супер-компания" за 9 дней не смогла сделать ничего. Очень жаль, что акадо не стало!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы