Добрый день! Заметно со вторника качество улучшилось. Жаркое сегодня было с мясом и это была говядина и порция норм! Супа стали больше наливать! надолго ли??? Спасибо!
Ещё бы подносы не выдёргивали со стола когда ещё клиент чай пьёт)))
И на blogs@taxi.yandex.ru пишу и на driver@taxi.yandex.ru пишу: результат ноль!!! Как так? ...бывший (а для многих текущий) работодатель СПАМит своих сотрудников без возможности отписаться?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Прошло полгода!!! Сегодня был шашлык из свинины с соусом!
Это не СОУС это ложка кислой просроченной томатной пасты.
По всей видимости повар нарушил технологию приготовления томатного соуса.
Обеды холодные!!! Даже чай!!!
Еще раз спасибо, и хорошего Вам дня!
Добрый день! Заметно со вторника качество улучшилось. Жаркое сегодня было с мясом и это была говядина и порция норм! Супа стали больше наливать! надолго ли??? Спасибо!
Ещё бы подносы не выдёргивали со стола когда ещё клиент чай пьёт)))
Добрый день! У вас всё есть. Тел. ….0834
... и зачем уточнять... боитесь лишнего отключить, кого-то радуют(информируют) эти СМС?- это же реклама ... они все есть в вашем Таксометре...
Номер верный! Имя нет!
Если бы до вас не доходили письма на blogs@taxi.yandex.ru я бы увидел примерно такое сообщение:
Невозможно достичь следующих получателей:
'blogs@taxi.yandex.ru' 22.06.2017 19:40
550 your mailer sends invalid headers
Прошу прощения!!! Яндекс не работает с водителями только спам и %!!!
И на blogs@taxi.yandex.ru пишу и на driver@taxi.yandex.ru пишу: результат ноль!!! Как так? ...бывший (а для многих текущий) работодатель СПАМит своих сотрудников без возможности отписаться?
Как так ? Мне идет спам от Yandex.Taxi и я не могу никак от него отписаться!!! Надо в ФАС в суд ???
куда написать ???
Писал... Отвечает робот: Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам — мы ответим вам как можно скорее.
Наши специалисты уже начали работу над обращением, но если вы хотите дополнить его или задать новые вопросы, просто ответьте на это письмо.
Остаёмся на связи!
Команда поддержи Яндекс.Такси