- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность и обслуживание на 0.
Зашла сегодня в 18:50 с целью заказать пиццу «пепперони» на вынос.
Девушка-кассир пошла уточнить смогут ли сделать пепперони.
И пропала минут на 5.
Сквозь стекло мы всей очередью, из пяти человек, наблюдали, как она стоит кушает там. Это было просто поразительно.
Но дальше было ещё интереснее-она...
Клиентоориентированность и обслуживание на 0.
Зашла сегодня в 18:50 с целью заказать пиццу «пепперони» на вынос.
Девушка-кассир пошла уточнить смогут ли сделать пепперони.
И пропала минут на 5.
Сквозь стекло мы всей очередью, из пяти человек, наблюдали, как она стоит кушает там. Это было просто поразительно.
Но дальше было ещё интереснее-она вышла, и сказала: «тесто в морозилке, чтоб сделать пиццу надо его размораживать, а это час времени. И потом на то, чтоб сделать ещё минут 20. И даже если я готова ждать, то повар всё равно не будет делать, потому ему нужно в 20:00 идти домой»
Это вообще как?