- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещал СК на ЖБИ. Ну очень много раз. Что имеет общего этот СК с хорошими ресторанами?
1. Понятное меню
2. Симпотичный дизайн зала
3. Нормальный бар
А как же всё остальное?
Остальное рядом не стояло.
Ресторан? Нет. Это Столовая.
Очень скромное, по содержанию, меню.
Креветки не чистят. Т.е. их вы будете употреблять с потрохами.
Кухня может...
Посещал СК на ЖБИ. Ну очень много раз. Что имеет общего этот СК с хорошими ресторанами?
1. Понятное меню
2. Симпотичный дизайн зала
3. Нормальный бар
А как же всё остальное?
Остальное рядом не стояло.
Ресторан? Нет. Это Столовая.
Очень скромное, по содержанию, меню.
Креветки не чистят. Т.е. их вы будете употреблять с потрохами.
Кухня может приготовить вкусно только самые простые блюда.
Даже пицца тут отвратительная.
Заказывал лосось по-норвежски (самый дорогой пункт меню), принесли не вкусную сухую рыбу.
Что тут можно смело заказывать:
Сырный суп, все роллы, жареный говяжий язык, большая часть бара.
Ну и десерт. И то, потому что делают его не сами.
Что с доставкой? Забудьте про неё.
Если для зала, кухня не старается, то для доставки подавно. Тут даже описывать нечего, это просто не вкусно.
Один раз заказывал "Фисташковый" десерт, вместо него привезли сладкую зелёную кашу, которую, судя по её виду, готовили в центрифуге.
Пад-тай, заказанный доставкой, был вообще подгоревший.
Шапка роллов оказывается везде, но не на роллах.
Последней каплей моего терпения стала официантка София.
Очень долго ждал, пока она подойдёт.
Абсолютно не компетентна по меню.
Сидел за столом без салфеток, дважды просил принести их, так и не принесла.
Очень долго забирала тарелки. Если бы я сидел с большой компанией, нас бы завалило пустыми тарелками.
В итоге их уносили другие официанты.
Была чернее тучи, думала о чем-то своём.
За все посещения, ни разу не видел администратора, он у Вас вообще существует? Никто никогда не подходил и не спрашивал, понравилось ли мне посещение этого ресторана.
Не советую данную сеть "ресторанов" к посещению. Цены такие же, как и в нормальных ресторанах. Только в нормальных ресторанах вас очень вкусно накормят.
Xan, добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Приносим свои извинения за плохое впечатление и просим уделить несколько минут
для телефонного разговора с представителем ресторана.
Нам крайне важно уточнить все детали Вашего...
Xan, добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Приносим свои извинения за плохое впечатление и просим уделить несколько минут
для телефонного разговора с представителем ресторана.
Нам крайне важно уточнить все детали Вашего визита, для проведения продуктивной работы над ошибками.
Связались в ЛС.
Заранее благодарим за содействие.