- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С компанией АльфаСтрахование у меня полис ДМС. И до сегодняшнего дня у меня не было нареканий к работе данной СК. При обращении в клиники, часть услуг согласовывалось, часть - нет. Но это было не критично, хотя и неприятно, что СК вместо того, чтобы помочь в проблеме ищет способы, чтобы отказать.
Вчера была на приеме у гастроэнтеролога, и врач,...
С компанией АльфаСтрахование у меня полис ДМС. И до сегодняшнего дня у меня не было нареканий к работе данной СК. При обращении в клиники, часть услуг согласовывалось, часть - нет. Но это было не критично, хотя и неприятно, что СК вместо того, чтобы помочь в проблеме ищет способы, чтобы отказать.
Вчера была на приеме у гастроэнтеролога, и врач, исходя из жалоб, результатов УЗИ и ФГС, выписал дополнительное обследование (анализы крови и КТ брюшной полости). И вот это обследование стало видимо критичным для работы данной СК. Мне не согласовали НИЧЕГО!!!, ссылаясь на то, что врач недостаточно полно описал (хотя это не соответствует действительности), что это не страховой случай (а что тогда страховой случай - если не жалобы пациента) и т.п.
Усилия данной страховой компании направлены не на то, чтобы помочь пациенту, а чтобы составить мотивированный отказ. О какой качестве сервиса может идти речь?
Буквально на днях хотела застраховаться, как "выезжающий за рубеж", и после сегодняшних событий резко передумала и застраховались в другой СК. Если они экономят на "анализах в клинике", то не дай бог произойдет что-то серьезное за рубежом. Мне сотрудники компании Екатеринбургского филиала будут рассказывать, что это не страховой случай - лечитесь и выкручивайтесь сами. Очень неприятный осадок остался после общения.