- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фрустрация или история о разочаровании:
В декабре года я купил новинку ноутбук-планшет Matebook E 2023 года - крутой трансформер, который понравился мне своей формой и экраном. Спустя 7 месяцев столкнулся с проблемой - начала выгорать oled матрица, поэтому я обратился за помощью в магазин.
Ноутбук приняли, не сообщив ориентировочные сроки ремонта...
Фрустрация или история о разочаровании:
В декабре года я купил новинку ноутбук-планшет Matebook E 2023 года - крутой трансформер, который понравился мне своей формой и экраном. Спустя 7 месяцев столкнулся с проблемой - начала выгорать oled матрица, поэтому я обратился за помощью в магазин.
Ноутбук приняли, не сообщив ориентировочные сроки ремонта - как я узнал в дальнейшем, магазин не может их знать из-за некачественной коммуникации с сервисным центром - магизин отдает и получают устройства с ремонта не зная, что происходит в самом СЦ. Некомпетентный сотрудник сервисной зоны мне не сообщил об этих реалиях. На этом месте вам нужно четко понимать, что вы лишитесь своего устройства на 45 дней и ничего не сможете с этим сделать. Если вы еще не сдали товар на ремонт - дважды подумайте - может быть лучше использовать неполностью исправное устройство, чем сражаться с этой бюрократией - например, мой дефект проявлялся только на минимальной яркости. Если бы я знал об этом сразу...
Началось мое поломничество обращений - пытался узнать сроки ремонта, общался лично, звонил на горячую линию, писал в сервисную зону, но незаинтересованные сотрудники стойко меня игнорировали. Хочу отметить один случай - ввели в заблуждения ложными сроками поступления детали.
Можно попросить номер телефона сервисного центра и выполнить работу сотрудников магазина - самому звонить и уточнять сроки ремонта, но в моем случае это не помогло - сервисный центр просто сказал, что "не знает сроков", оставляя меня в неведении. Сотрудники АСЦ также не заинтересованы решать вашу проблему - вы не являетесь их клиентом.
Спустя 3 недели я написал заявление о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Попробуйте для интереса загуглить "Мвидео обмен, возврат и ремонт" и вы увидите ироничную строчку "Делаем больше, чем требует Закон*", читать ее нужно следующим образом - "Не только прикрываемся законом, но и плюем на проблему клиента". Так вот, спустя 5 дней я получил отписку - товар не вернуть в течении 45 дней.
Прошел месяц с момента сдачи устройства на ремонт. Компания все еще не пытается решить мой вопрос прикрываясь этими самыми 45 днями. Стало понятно, что на моей стороне только закон, а на стороне магазина - желание получить деньги за товар и глубоко забить на клиента.
Что я вынес из этой истории?
- Не связываться с магазином. Можно найти более адекватные компании для покупки техники.
- Перед сдачей товара на ремонт - изучить закон о защите прав потребителя (18-26 статьи)
- Если есть возможность - прописать сроки ремонта (закон это предусматривает)
- Сразу же требовать подменное устройтсво на срок ремонта, чтобы не оставаться без рабочего товара (20 статья, 3 пункт)
- Если столкнулись с некомпетентными действиями сотрудника - позвоните на горячую линию магазина и оставьте жалобу на этого сотрудника - у них есть такой механиз
- Если попали в кризисную ситуацию как у меня - напишите честный отзыв - это поможет людям не повторять чужих ошибок
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) или Телеграм (https://t.me/mvideoandeldorado_s... поподробнее об этой ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!