Являюсь абонентом Конвекса с 2008 года. Да, были не очень приятные моменты, когда интернета не было по несколько часов, но они давно в прошлом. Когда оборудование стало не справляться с нагрузкой из-за увеличившегося количества абонентов, после заявки, по-моему, в течение недели, заменили маршрутизаторы и все снова стало отлично. Телевизором не...
Показать целиком
Являюсь абонентом Конвекса с 2008 года. Да, были не очень приятные моменты, когда интернета не было по несколько часов, но они давно в прошлом. Когда оборудование стало не справляться с нагрузкой из-за увеличившегося количества абонентов, после заявки, по-моему, в течение недели, заменили маршрутизаторы и все снова стало отлично. Телевизором не пользуюсь, поэтому качество инет+тв оценить не могу.
У нас в доме идет кап. ремонт. Сегодня, внезапно, пропал инет. Позвонил в тех. поддержку и уже через 15 минут приехал сотрудник компании. Выяснил причину, успокоил, что скоро все будет.
В общем, у меня вообще никаких претензий к компании давно нет. Только благодарность за бесперебойный и шустрый инет.
А тем, кто сетует на тормозное тв, рискну предложить попробовать использовать роутер с функцией приоритезации траффика. А то может у вас комп торренты качает во весь канал, а вы телек ждете. А для HD стримминга нужно минимум 20 МБ/сек.