Надо было отправить посылку (телефон) весом в 400 грамм из Екатеринбурга в Набережные Челны, к маминому дню рождения, просмотрев кучу транспортных остановился на DPD, срок доставки минимум 3 дня, максимум тоже 3, и цена вполне устраивала, оформив посылку через сайт 19.06, дата доставки стояла 23.06, вечером без проблем приехал в офис, сдал посылку...
Показать целиком
Надо было отправить посылку (телефон) весом в 400 грамм из Екатеринбурга в Набережные Челны, к маминому дню рождения, просмотрев кучу транспортных остановился на DPD, срок доставки минимум 3 дня, максимум тоже 3, и цена вполне устраивала, оформив посылку через сайт 19.06, дата доставки стояла 23.06, вечером без проблем приехал в офис, сдал посылку (только в мобильном приложении постоянно выдавало ошибку), т.е. статус посмотреть можно только через интернет. На следующий день, в статусе стояла дата 25.06, потом 26, и далее 27.06. В итоге 27го вечером статус обновился, можно забирать с постомата, далее интересней, по адресу на карте, постомата на сайте нет такого, оказывается он находится не в 7комплексе, а в 18-м. Как так можно работать, если на каждом этапе косяки. На многие письма были одни отмазки, цитирую: 1. Сегодня (25.06) планируется доставка на пункт выдачи. Просьба ожидать уведомления.
Спасибо. С уважением,
Татьяна Сергиенко, доб. 1910
Консультант отдела обслуживания клиентов
2. Перенаправила Ваше обращение разработчикам. (это по поводу мобильного приложения)
С уважением,
Силантьева Елена
3. Ваше обращение принято в работу.
Информация о решение будет Вам предоставлена в течение 2-х часов. (15:18)
4. Информация уточняется.
По результату повторно уведомлю.
Благодарим за обращение. (19:18)
5. Согласно данным системы заказ сегодня на доставке в пункт выдачи
Ранее доставка была не осуществлена, так как пункт выдачи был закрыт.
Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение. (сообщение на мой повторный запрос от 27.06)
С уважением,
Татьяна Сергиенко
Консультант | Департамент обслуживания клиентов
Как постомат в магазине Магнит может быть закрыт с субботы по среду?
Кругом одни отмазки.