- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, сегодня 3.июня 2018 года приехал в данный автосалон, причина обращения предварительно оформленный кредит, заявку оставлял на сайте.
Изначально со мной связался молодой человек по имени Евгений вполне адекватный и воспитанный, мы поговорили я ответил на его вопросы для оформления предварительной заявки на кредит. на следующий день...
Добрый день, сегодня 3.июня 2018 года приехал в данный автосалон, причина обращения предварительно оформленный кредит, заявку оставлял на сайте.
Изначально со мной связался молодой человек по имени Евгений вполне адекватный и воспитанный, мы поговорили я ответил на его вопросы для оформления предварительной заявки на кредит. на следующий день (т.е. 03.06.2018) он перезвонил мне сказал что есть одобрение от 2-х банков назвал процентную ставку по кредиту и предварительную сумму платежа. в этот же день как я уже писал выше я с семьей приехал в этот автосалон, спросил Евгения на что мне ответили его нет он выездной и отправили меня в отдел продаж. Пообщался с мол от дым человеком около 4-х минут и он отвёл меня к кредитному эксперту. Имя кредитного эксперта я не запомнил. Пока заполнял анкету любезно предоставленную девушкой подошла моя жена и поинтересовалась есть ли программы кредитования с гос. поддержкой эксперт ответила мне что только при наличае 2-х несовершеннолетних детей. Далее супруга попросила у девушки которая занималась моим оформлением распечатать программы кредитования которые у них есть, и тут начался спектакль. вдруг откуда не возъмись появился непонятный персонаж которого никто не звал встал за спиной девушки и начал перебивая клиентов говорить что они ничего не распечатывают и ничего не предоставляют пока банк не пришлёт одобрение. Как же так? клиент должен понимать на какую программу его подают. Выгодно это мне или нет. Но персонаж продолжал настаивать на своём. Я спросил кто он и почему вмешивается в беседу со специалистом, он гордо ответил что он начальник кредитного отдела. Мной был задан вопрос быть может Вы сомневаетесь в компетентности своего сотрудника? нет не сомневаюсь ответил мне персонаж. Тогда что Вы туд делаете спросид я, добавив что я ч ним не разговариваю. Зато я с Вами разговариваю сказал персонаж продолжая ныть скрестив руки на груди. Тут же рядом появился персонаж номер 2 который сказал что мы вообще можем уйти. Так мы и сделали.О чем можно разговаривать с невоспитанными людьми, у которых полностью отсутствует понятие клиентоориентированности, которые оформляют на людей кредиты по программам которые им выгодны а не клиенту и не предоставляют никакой документации. Прошу руководство данного автосалона обратить внимание на сотрудников которые у них работают-Вы явно теряете клиентов.