- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил оформить дебетовую карту VISA Моментум, эти карты с бесплатным обслуживанием, чтобы иногда пользоваться некоторыми услугами, так вот мне сказали, что обязательное условие оформления такой карты - это оформление страховки! Это совсем не так, страховка - дело добровольное. Карту обязаны оформить без страховки! Ну да ладно, карту получил и даже...
Решил оформить дебетовую карту VISA Моментум, эти карты с бесплатным обслуживанием, чтобы иногда пользоваться некоторыми услугами, так вот мне сказали, что обязательное условие оформления такой карты - это оформление страховки! Это совсем не так, страховка - дело добровольное. Карту обязаны оформить без страховки! Ну да ладно, карту получил и даже немного расслабился, чего делать наверно не стоило и вот почему! Мне говорят - подойдите к консультанту для активации карты, и вот под видом активации карты - мне подключают мобильный банк (полный пакет - ПЛАТНЫЙ), после чего девушка - консультант заходит в мой СБЕРБАНК-ОНЛАЙН со своего планшета (ну о какой безопасности данных тут можно говорить!!!) и начинает мне настраивать автоплатёж на телефон! На мой вопрос - ЗАЧЕМ? Говорит, что так надо для активации карты! В итоге я ей говорю, что мне не надо настраивать никаких автоплатежей, выходите из моего онлайн-банка и я уже пойду. Так вот не ведитесь на такой РАЗВОД (по другому даже назвать не получается), получили карту и можете спокойно идти дальше по своим делам, а подключить мобильный банк вы можете потом в любом банкомате и всё настроить так как вам нужно! Ну а если сами не можете подключить и настроить - то вам подключат и настроят, только совсем не в вашу пользу! Очень плохо, для такого солидного банка!
MasterOK, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень...
MasterOK, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.