- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличные вещи за адекватную цену.
Радует система баллов, кэшбека.
Сотрудники всегда всё покажут и объяснят.
7 лет
1.5
2
5
Отличные вещи за адекватную цену.
Радует система баллов, кэшбека.
Сотрудники всегда всё покажут и объяснят.
Сломалась сигнализация постоянно мигал значок открыта дверь водителя, задние двери не закрывались. Сделали за час, без проблем, цена адекватная. Вежливый, приятный мастер. Спасибо, рекомендую всем.
На днях пользовались услугами данного центра.
Приехали, доверили и оставили собаку на час, предварительно объяснили как нужно подстричь, длина шерсти сантиметр примерно чтобы была.
Приехали. Собака лысая. Изумительная работа мастера превратившая собаку в страшную крысу оставила неизгладимое впечатление.
По приезду домой обнаружили у собаки на шее...
На днях пользовались услугами данного центра.
Приехали, доверили и оставили собаку на час, предварительно объяснили как нужно подстричь, длина шерсти сантиметр примерно чтобы была.
Приехали. Собака лысая. Изумительная работа мастера превратившая собаку в страшную крысу оставила неизгладимое впечатление.
По приезду домой обнаружили у собаки на шее сбритую машинкой кожу *на фото вы можете наблюдать результат спустя пару дней, как и длину шерсти собаки*, настолько тщательно её видимо хотели побрить.
Стоит добавить, что собака получила сильнейший стресс и я даже не представляю, какого ей было, когда мастер сбрил кожу. Сложно было не заметить, что с собакой что-то не так, странное поведение, не может найти себе место, хочет на руки, вспышки тревоги. Так же у собаки стала наблюдаться чесотка, постоянно осматриваем её на проявление заразы, ничего такого не найдено, тем не менее это не может не напрягать.
Стоит отметить вежливость персонала, которые на прощание не забыли пригласить навестить центр ещё, напомнить о проводимых мероприятиях и услугах полезных для собаки и что её нужно чаще стричь. В моих глазах вся эта вежливость выглядит поганым лицемерием, потому что персонал не посчитал нужным сказать, что собака получила травму и предпочли скрыть.
Спасибо The BEST. Думаю очевидно почему оценка 1 балл и почему я не буду рекомендовать другим этот центр.
Уважаемый владелец отвечаем Вам соблюдая ваш стилистический жанр.
Сотрудники и грумеры зооцентра до сих пор прибывают в неизгладимом впечатлении от состояния Вашей собаки до посещения нашего груминг-салона. Несчастная и закатанная Лиза, с когтями как у орла , плотными колтунами по всему телу , так что лезвие машинки 9 мм туда не проходило !...
Уважаемый владелец отвечаем Вам соблюдая ваш стилистический жанр.
Сотрудники и грумеры зооцентра до сих пор прибывают в неизгладимом впечатлении от состояния Вашей собаки до посещения нашего груминг-салона. Несчастная и закатанная Лиза, с когтями как у орла , плотными колтунами по всему телу , так что лезвие машинки 9 мм туда не проходило ! Поэтому мастер принял решение уменьшить длину шерсти по корпусу до 7 мм .
Ни каких ран , порезов при сдаче Вам собаки не было. Это сложно не заметить , да и скрывать бы это никто не стал, потому что собаки это не люди и сидеть спокойно пока их стригут не все будут , это понимают и владельцы и грумеры. Длина шерсти так же устроила Вас когда Вы забирали Лизу, о чем Вы оставили подпись в договоре об оказании грумерских услуг. Возможно после того как были разобраны колтуны возникли царапины на коже , которые благополучно и расчесала Ваша собака, а Вы и не заметили. Именно поэтому наверное и отзыв свой Вы написали 25 июля , тогда как у нас Вы были 21 (т.е. спустя 4 дня!)
Наши администраторы и грумер конечно же предложили Вам приходить к нам почаще , так как наша услуга "Банный день" как раз предназначена для того что бы собака получала систематический уход за шерстью. Наш груминг-салон и все инструменты для работы ежедневно дезинфицируются спецсредствами , поэтому никакой заразы Ваш питомец подхватить не мог.
Беспокойное поведение и желание почесаться это часто встречающиеся поведение собаки после того как ее коротко подстригли(а до этого шерсть была длинной) или вычесали крупные и плотные колтуны, особенно с учетом того что ее систематически не расчесывали и кожа к этому не привыкла. Надеемся что в дальнейшем Вы будите более внимательно следить за своим питомцем и не допускать такого состояния в котором привели его к нам !
Спасибо за Ваш отзыв, с уважением "Зооцентр The Best"
Вышли из строя наушники, решил сдать по гарантии обратно. Обратился к продавцу по имени Дмитрий Рябов. Продавец очень неохотно отвечал на вопросы и в итоге отказался принимать товар. Сослался, что гарантия 2 года стоит на упаковке производителя, а МТС к этому отношения никакого не имеет, чек ничего не даёт, потому что 14 дней с момента покупки...
Вышли из строя наушники, решил сдать по гарантии обратно. Обратился к продавцу по имени Дмитрий Рябов. Продавец очень неохотно отвечал на вопросы и в итоге отказался принимать товар. Сослался, что гарантия 2 года стоит на упаковке производителя, а МТС к этому отношения никакого не имеет, чек ничего не даёт, потому что 14 дней с момента покупки прошло (понимаете уровень бреда и ввода в заблуждение покупателя?)
Спрашиваю: "Управляющего позовите. Или вы управляющий?".
Отвечает: "Нууууу... можно и так сказать."
Думаю такой управляющий (скорее всего якобы) даже на консультанта не тянет после такого, грубейшим образом нарушивший права потребителя.
В итоге одной жалобой больше в Роспотребнадзор.
Пошёл в другой салон, где помогли и не стали нести чепуху.
Ходил на собеседование в данное местечко.
Основной проблемой оказалось, что я живу не в Академическом районе. Не хотят развозить работников после смены дальше Академа, что достаточно мелочно со стороны руководства. Не пытались даже спросить и предоставить выбор, готов ли я сам тогда добираться (если человек желает работать, какая вам разница где он...
Ходил на собеседование в данное местечко.
Основной проблемой оказалось, что я живу не в Академическом районе. Не хотят развозить работников после смены дальше Академа, что достаточно мелочно со стороны руководства. Не пытались даже спросить и предоставить выбор, готов ли я сам тогда добираться (если человек желает работать, какая вам разница где он живёт?).
В итоге пообещали перезвонить, как-то урегулировать вопрос, сообщить решение.
Ни слуху ни духу. Это не вежливо, я потратил своё время на это.
Когда работодатель не в состоянии даже перезвонить, это говорит об отношении и ответственности, стоит добавить, что вообще-то работодатель обязан уведомлять и объяснять причину отказа в приёме на работу.
Это было несколько месяцев назад. Вакансия до сих пор открыта, ищут работников.