Никогда обычно не пишу отзывы, но "сотрудничество" с компанией СтеклоДом, не позволяет промолчать в данном случае.
Пишу этот отзыв для тех, кто сомневается в выборе, где заказать двери, потолки или что-то ещё. Если вы сейчас задаетесь вопросом, обратиться ли в компанию СтеклоДом, то НЕТ! НЕТ! НЕТ И НЕТ! НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО!
Поверьте мне, это не стоит сэкономленных денег.
Ситуация: я заказывала в данной компании натяжные потолки в 4 помещениях в свою квартиру и 3 двери.
Всё началось с заказа и оплаты. Изначально вызвали замерщика по потолкам, приехал адекватный мужик, всё замерил, посмотрел, сориентировал. Сказал, что далее с вами свяжется менеджер. Связались по телефону с менеджером Максимом Свеженцевым (почему это слово используется в отношении этого человека - непонятно, но сейчас не об этом), озвучила, какие потолки, двери и ручки я хочу, договорились, что Максим всё посчитает и отправит мне смету. Времени Максиму на это потребовалась неделя. Отлично, смета устроила, договорились о встрече в офисе для оплаты.
Приезжаю в офис, сидим проверяем смету, выясняется, что забыли посчитать какие-то детали для дверей, которые необходимы, если нет порогов. Отлично, добавили в смету. Идем дальше...Но вот незадача - у меня было желание сделать в одной из комнат потолок с подсветкой - что, видимо, стало каплей преткновения для Максима. Оказалось, ВДРУГ! Спустя неделю! Что есть 2 вида конструкции потолка с подсветкой и по цене они отличаются на примерно 15 тысяч рублей. Как будет выглядеть конструкция, которую посчитали мне, мы понять так и не смогли, Максим грустно тыкал картинки в Гугле и пример привести не смог. Надеясь на свою хорошую карму, я сказала, что окей, посмотрим и остановимся на первом варианте, который мы изначально просчитали. Далее у нас встал вопрос о материале потолка, ну т.е. глянцевый или матовый. И вдруг Максим понял, что он не знает, будет ли видно мою подсветку, если мы сделаем глянцевые потолки. Выяснить ему этот вопрос у своих коллег почему-то тоже не удалось.
Итого: посидели, пообщались, смета подросла на 10 тыс рублей. Максим поставил мне задание, что мне обязательно нужно купить светильники и померить их перед установкой потолка самой, потому что детали под них готовят заранее, и если не я не назову точные размеры - придется доплачивать за каждый элемент. Это тоже упустим, хотя, мне кажется странным, что девушке самой предлагают померить светильники, не предложив при этом услуги замерщика.
Настал день ИКС, ко мне приехали мастера по потолкам, их было двое. Кстати, отличные мужики, жаль, не запомнила их имен, в процессе дальнейших событий видно было, что им стыдно работать в такой компании и стыдно за поведение коллег и руководителей.
Приехали делать потолки. Посмотрели на подсветку и сказали, что они не уверены, что её будет видно. Кроме того, что не станет видно закладные под светильники из-за яркости светодиодной ленты. Что то, что мы сейчас будем делать - это чисто экспериментально и по итогу никто ничего переделать или отвечать за уродский потолок за 15тыс. рублей не будет. Опять понадеялась на удачу, и согласилась. Получилось, слава богам, хорошо.
Затем случилась какая-то жесть. Потребовались замеры встроенного шкафа купе, который мы изначально просчитали с дизайнером Екатериной. Монтировали потолки в субботу. Работягам не передали размеры шкафа. И я начала звонить Максу, с которым мы заключали договор, и который должен был размеры шкафа для дальнейшего монтажа передать. Максим не брал трубку. С какого-то раза взял и сказал, что у него сегодня выходной, и сбросил. Я немного в недоумении позвонила ещё раз, тогда трубку взяла какая-то женщина и сказала что-то вроде:"ты чо сюда звонишь??? у человека выходной! досвидания!". Я попыталась объяснить, то если она не передаст своему мужчине трубку для уточнения рабочего вопросы, то я буду звонить его начальнику и все закончится хуже. Женщина послала меня на три известных и сбросила трубку.
Интересно. Немного в шоке, я решила позвонить дизайнеру Екатерине. Екатерина тоже трубку не брала. В какой-то момент взяла и сказала, что она болеет и это не её проблема, что другие менеджеры в компании такие безответственные. Всё это время работяги в моем коридоре ждут данных по размерам шкафа, чтобы приступить к работе.
В вотсапе Екатерина мне написала, что у неё нет размеров, и что она их передала Максиму, вот с ним, мол, и решайте.
Прошло 2 часа.
Всё это время я пыталась дозвониться на горячую линию. В первый раз девушка сказала мне, что она передаст мои контакты руководителю и со мной свяжется. Прошел ещё час. Со мной никто не связался и я позвонила еще раз. Ещё минут 40... И, О ЧУДО! Мне позвонила менеджер (не помню её имени), которая извинилась и сказала, что она сейчас все узнает и мне перезвонит.
Действительно перезвонила и скинула мне картинки шкафа с размерами.
Отлично. Потолки у нас с установкой растянулись на неделю, поскольку работягам изначально дали неисправный трансформатор для светодиодной ленты и пришлось её перезаказывать. Ладно. Натянули, всё отлично. получилось красиво, подсветка не подсветила ничего не нужного, все работает - красота.
Двери. Двери приехали устанавливать в субботу. После 3 дверей у мастера сломался станок. КСТАТИ! в СтеклоДоме нормально, что двери пилят прямо у вас к квартире. В нормальных компаниях их пилят и собирают в цехах и привозят их вам уже готовыми к установке, в СтеклоДоме же всем все равно на ваш свежий ремонт - дома у вас организовывается лесопилка. Дак вот. После установки двух дверей и мастера сломался станок.
Я спрашиваю:"и чо делать будем? двери мне нужны сегодня" со слезами на глазах представляя очередной день уборки (уже четвертый по счету после 2 дней на потолки и 1 на двери), а мастер отвечает:"а я не знаю"
И я опять начинаю звонить всем подряд, чтобы кто-то мне дал ответ, когда закончится этот ад. В итоге час на третий ожидания информации вместе с мастером в моей коридоре, я дозвонилась до бригадира, который ответа тоже никакого не дал. Сказал:"ну там есть как бы мастер, вот мы его станок ждем. Но может быть он его не сможет нам дать"
Короче, часа через 4. Нашему мастеру позвонили с радостными новостями, что станок все таки привезут. Привезли. Двери в итоге поставили за один день.
Мусор мастер почему-то не забрал, а просто выставил в коридор. Ну да ладно, мы же люди не гордые. После всего адища, который мне удалось пережить с компанией СтеклоДом, вынос 5 пакетов с мусором на помойку - фигня)
Мы забыли эти дни как страшный сон. И я поклялась никогда в жизни больше не связываться с этой компанией.
Как результат. Прошло 4 месяца. Иду по квартире мимо своих красивых новых дверей. И замечаю, что на стеклянной вставке на двери сбоку трещина.... При чем у нас нет маленьких детей, либо испанских страстей с хлопаньем дверей.
Капец... Моё сердце забилось сильнее. Я вспомнила лица всех этих непрофессиональных людей, и мне захотелось расплакаться.
Решила посмотреть договор на двери по поводу гарантий. Заранее предугадывая то, что расчитывать мне на что. Старуха была права!
В договоре, конечно же, маленькими буковками хитрые гномики прописали, что гарантия на стеклянные элементы не распространяется. Вот так.
Позвонила в колцентр, в надежде, что я хотя бы за деньги смогу заказать услугу мастера по замене стеклянного элемента, но девушка из колцентра ясно ответила:"мы такие работы не проводим. Но вы можете сами заказать этот элемент и вставить его в дверь"
В общем, ребят, вот если вы можете всё сами вставить - вставляйте. Ставьте себе двери, натягивайте потолки. Поверьте, хуже, чем стеклодом, сделать это очень сложно.
Мне сложно поверить в то, что в 2020 году существуют подобные компании, которые никогда не слышали о слове Сервис. Им неинтересно, чтобы вы были довольны результатом и пришли ещё. Их задачей является - как можно быстрее заключить с вами договор, а что будет дальше, вообще никого не волнует. Максим вон мои деньги в первый день взял за оплату, при чем 100%. Кстати сумма моей оплаты составляла около 80 тыс. рублей. Я искренне надеюсь, что его уже уволили.
Сотрудники необразованные, немотивированные, непрофессиональные. Никому до вас дела нет. Они сами стыдятся своей работы, это видно. Но квалификация не позволяет уйти в другое место, судя по всему.
Обходите это место стороной. Связаться с компанией СтеклоДом я даже врагу не пожелаю. Пошла искать нормальную компанию, где мне смогут заменить стекло в вашей убогой двери.