- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 12.09.2020 решили позавтракать в поль бейкери в тц академический. Нас на кассе встретила Екатерина женщина в возрасте светлые волосы она с самого начала начала грубо разговаривать такое ощущение что ты пришёл не в кафе а в школьную столовку уровень такой испортила тем самым настроение потом когда я забирала завтраки спустя время как они...
Сегодня 12.09.2020 решили позавтракать в поль бейкери в тц академический. Нас на кассе встретила Екатерина женщина в возрасте светлые волосы она с самого начала начала грубо разговаривать такое ощущение что ты пришёл не в кафе а в школьную столовку уровень такой испортила тем самым настроение потом когда я забирала завтраки спустя время как они приготовились и я пришла говорю заказ такой то я не знаю как они выглядят там стоят несколько блюд и чтобы не утащить чужое я уточнила она опять же мне нагрубила и плюс кофе не было готово она про него вообще забыла. Я понимаю что у человека может что то случиться и не быть настроения но когда работаешь в сфере обслуживания люди должны хотеть вернуться туда должны быть элементарные правила когда говорят спасибо пожалуйста уважительно относятся а не портить настроение гостям. Прошу провести инструктаж как надо вести себя с гостями А с конкретно Екатерину наказать финансово и вообще задуматься нужен ли вам такой сотрудник.