Яндекс Такси. Вы начинаете меня разочаровать. Заказала поездку 29 декабря в 22.00 с Сыромолотова 25 на ДЖ вокзал. Специально указала комментарий водителю чтоб подъехал к нужному подъезду (была с собой тяжелая сумка), водитель уехал дальше подъезда. Когда села в машину водитель не знал как выехать со двора, а дальше началось ещё хуже. Сначала нужно...
Показать целиком
Яндекс Такси. Вы начинаете меня разочаровать. Заказала поездку 29 декабря в 22.00 с Сыромолотова 25 на ДЖ вокзал. Специально указала комментарий водителю чтоб подъехал к нужному подъезду (была с собой тяжелая сумка), водитель уехал дальше подъезда. Когда села в машину водитель не знал как выехать со двора, а дальше началось ещё хуже. Сначала нужно было повернуть направо, а водитель начал поворачивать налево, потом ехал совершенно другим маршрутом, хотя навигатор говорил совершенно другой, оптимальный маршрут. У меня была оплата картой, водитель вообще не в курсе что это и просил заплатить ему наличными, о том что существует приложение для заказа такси он тоже не в курсе. Сказал что не может дозвониться до своего руководства и просил меня связаться в ним, так как он хочет наличные деньги за свою работу. Когда я ему сказала, что нужно заехать на парковку вокзала, водитель долго стоял и раздумывал о том что большая очередь и отказался туда заезжать.
Яндекс.Такси за 286 рублей за 20 минут езды можно и улучшить сервис!
Надеюсь Вы разберётесь с данной ситуацией и будете внимательнее с подбором персонала