- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о нашем недопосещении данного заведения. В пятницу вечером (29.10) с надеждой провести хорошо время приехали в термы и столкнулись с огромной очередью на входе. Ну ладно, постоим, решили мы. За 50 минут нашего ожидания очередь сократилась разве что на людей, которые из неё выходили и уезжали, ну то есть за всё время ожидания мы переместились...
Отзыв о нашем недопосещении данного заведения. В пятницу вечером (29.10) с надеждой провести хорошо время приехали в термы и столкнулись с огромной очередью на входе. Ну ладно, постоим, решили мы. За 50 минут нашего ожидания очередь сократилась разве что на людей, которые из неё выходили и уезжали, ну то есть за всё время ожидания мы переместились от входной двери буквально на метр дальше. И вот не было бы этого отзыва, если бы не девушка на кассе. Время уже приближалось к 23 часам, то есть на посещение нам оставалось не больше часа и мы решили узнать какие вообще наши шансы зайти сегодня. Но девушка, у которой мы решили это узнать, даже не потрудилась нам что-то ответить, она просто повернула голову и посмотрела в сторону. Слегка удивившись такой реакции, мы уточнили является ли сие действие ответом на наш вопрос, на что она всё таки соизволила ответить, что да это молчание и есть весь ответ и от неё ничего не зависит. И вот совсем не такого сервиса мы ждем. Как минимум можно было спокойно хоть что-то ответить, как максимум потрудиться и прикинуть время, когда выйдут из комплекса люди, зашедшие туда раньше, есть же информация сколько человек зашли и какое время они оплатили. В общем всё желание посещать термы девушка отбила напрочь, абсолютно непонятно как с таким высокомерием можно работать в сфере услуг, в месте, куда люди приезжают отдохнуть и расслабиться.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Актуальная загрузка комплекса отображена на нашем сайте. Уточните, пожалуйста, имя сотрудника и номер кассы на которой вас обслуживали, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Обязательно проведем беседу с сотрудниками, чтобы впредь таких ситуаций не...
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Актуальная загрузка комплекса отображена на нашем сайте. Уточните, пожалуйста, имя сотрудника и номер кассы на которой вас обслуживали, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Обязательно проведем беседу с сотрудниками, чтобы впредь таких ситуаций не повторялось. Будем рады видеть Вас. снова!