- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было срочно заказать очки. Позвонила в салон на Блюхера и записалась на 14:30. Человек я осознанный и понимаю,что в условиях пандемии приём по предварительной записи. Но все оказалось с точностью до наоборот. В салоне при наличии двух администраторов и трёх или четырёх консультантов никто не смог уделить мне внимание. Меня там никто и не ждал...
Нужно было срочно заказать очки. Позвонила в салон на Блюхера и записалась на 14:30. Человек я осознанный и понимаю,что в условиях пандемии приём по предварительной записи. Но все оказалось с точностью до наоборот. В салоне при наличии двух администраторов и трёх или четырёх консультантов никто не смог уделить мне внимание. Меня там никто и не ждал к назначенному времени. Все специалисты были заняты другими клиентами, которых в салоне было Полным полно. Причём на подбор очков они пришли семьями , с детьми! Мне было предложено подождать , когда освободится специалист. Перемерив кучу оправ через 30 минут с начала моего присутствия в салоне, я благополучно удалилась! Ко мне так никто не подошёл. Я уже не говорю, что во время пандемии такое ведение приема на заказ очков недопустимо. Салон работал в обычном режиме без ограничений на вход и контроль за посетителями. Просто элементарно обратить внимание На клиента в течении 30 минут на торговой площади менее 100кв м это надо постараться быть настолько равнодушными и невнимательными сотрудниками.
Очки я заказала там позднее на пару дней. Просто зашла без записи, убедилась что народу поменьше и есть свободный специалист, который сразу начал работать со мной. Тем не менее,спустя неделю после получения заказа я поняла , что оправа не сидит, натирает переносицу и после ношения очков в течении 3-4 часов начинает отекать нос. Такое у меня впервые.
Стоимость очков порядка 12000₽. Оценка 3 только из- за админа , которая мне выдавала заказ. Выдала, вероятно по регламенту установленному в организации, с объяснениями как носить такие линзы и что делать если что то пойдёт не так
Добрый день, Татьяна.
В момент посещения Вами салона в помещении находилось 11 человек. Площадь помещения салона (135,2 кв.м.), расположение торгового оборудования и мебели обеспечивает возможность соблюдения ограничений, по предельному количеству лиц из расчета 1 человек на 10 кв.м. площади помещения и возможности соблюдения социальной дистанции...
Добрый день, Татьяна.
В момент посещения Вами салона в помещении находилось 11 человек. Площадь помещения салона (135,2 кв.м.), расположение торгового оборудования и мебели обеспечивает возможность соблюдения ограничений, по предельному количеству лиц из расчета 1 человек на 10 кв.м. площади помещения и возможности соблюдения социальной дистанции (1,5 м.), установленных Указом Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 г.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас прийти с очками в салон, чтобы мы помогли разобраться, в чём проблема и решить её.
Для уменьшения риска распространения вирусных заболеваний, рекомендуем приходить в салон в маске и обрабатывать руки антисептиками, которые находятся в коридорах, на столах консультантов и на стойке администратора. В какой день Вам удобно посетить наш салон?