- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв на сотрудника магазина Пятёрочка по адресу Новгородцевой 13 "А" города Екатеринбурга. Сотрудник Бабаскина Елена Ионасовна крайне неприятный, нетактичный, с полным отсутствием профессионализма работник. Я постоянный покупатель этого магазина, сталкивался со многими сотрудниками, большинство из них очень...
Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв на сотрудника магазина Пятёрочка по адресу Новгородцевой 13 "А" города Екатеринбурга. Сотрудник Бабаскина Елена Ионасовна крайне неприятный, нетактичный, с полным отсутствием профессионализма работник. Я постоянный покупатель этого магазина, сталкивался со многими сотрудниками, большинство из них очень вежливые и улыбчивые люди, к которым хочется обратиться за помощью в выборе продукции, если она требуется. Но Бабаскина Е.И. это исключение! За всё время, что я хожу в этот магазин, а это на минимум 1-2 раза в день на протяжении уже почти 2 лет, она ни разу не поздоровалась в ответ, ни разу не ответила "Пожалуйста" на моё "Спасибо", у неё постоянно такое выражение лица, что ей все должны, и на этой работе она как будто на каторге коротает свой век. Обычное общение с ней выглядит так... Я подхожу на кассу, выкладываю товар, приветствую её, говоря "Здравствуйте!", на что презрительный, пустой взгляд и молчание в ответ. Пробивает мне товары и просто говорит слово "Пакет", при этом не совсем ясно, то ли она пытается у меня отнять мой пакет, то ли предлагает свой..) Когда я ухожу с кассы, всегда говорю "Спасибо", на что опять же равнодушное молчание и такое выражение лица, что чувствуешь себя обплёванным. Такие ситуации повторялись ни один, ни два, а очень много раз. Из за этого я старался пробивать товары либо на кассе самообслуживания, либо у другого, но уже нормального кассира, лишь бы не контактировать с этой очень неприятной особой. Но сегодня звёзды сошлись так, что кассы самообслуживания были закрыты, а на других кассах не было сотрудников. Ну и всё повторилось. Ни поздоровалась в ответ, ни сказала пожалуйста на моё "Спасибо" , классика в общем. Но я был вынужден задержаться на кассе, пч она мне не пробила подарочного Завра по акции. Я спросил , где мой Завр, на что она мне грубо ответила "Нет". Я говорю, а почему? Она отвечает, замечу, так же грубо "Закончились, если есть какие-то претензии, звоните на Горячую линию." К слову, лично она мне несколько раз их пробивала в чеке при прошлых покупках, но в пакет их не клала. Я просто не обращал на это внимание, и не хотел раздувать конфликт. А теперь у меня вопрос, если она мне их не докладывала, а таких как я, уверен, много, то куда они делись? Получается, что она их забрала себе?
Я далеко не кляузник, и всякого рода отзывы оставляю редко, и только по приятным поводам. Но этот сотрудник меня довел до того, что я вынужден был написать этот отзыв. У меня конечно сомнения, что это решит как то ситуацию, но надежда есть. Меня просто интересует вопрос, если тебе настолько неприятны люди, если ты не умеешь и не хочешь с ними общаться, то зачем работать в этой сфере? Зачем мучить себя и людей, распространяя негатив. Я всё понимаю, что сфера обслуживания это постоянный контакт с людьми, и не всегда приятными, но это специфика этой сферы, если мы будем транслировать свои личные проблемы на работе, передавать негатив клиентам, которые приносят деньги, то какой бизнес из этого получится? Думаю, что ответ очевиден. Ведь сфера обслуживания, это прежде всего люди, и они должны быть приятными, чтобы хотелось вернуться в это место. А из за этого сотрудника я несколько раз ходил за продуктами в соседнюю Монетку, в которой сотрудники всегда приветливы и общительны. Итог мною сказанного в том, что магазин хороший, в целом чистый, приятный, с хорошими сотрудниками, но хамка Бабаскина Е.И. всё портит. Что делать с этой информацией решать Вам, но терпеть я уже не мог.