- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически с коллегами заказывали в данной компании обед, в принципе было все неплохо, с мелкими недочетами, кроме сегодняшнего дня. Во- первых заказ был нам доставлен позже на 40 минут, курьер попал в аварию, ну, как говорится, с кем не бывает. Позже все-таки нам был доставлен заказ, было все кроме одной порции роллов. Я позвонила опять...
Периодически с коллегами заказывали в данной компании обед, в принципе было все неплохо, с мелкими недочетами, кроме сегодняшнего дня. Во- первых заказ был нам доставлен позже на 40 минут, курьер попал в аварию, ну, как говорится, с кем не бывает. Позже все-таки нам был доставлен заказ, было все кроме одной порции роллов. Я позвонила опять оператору, который мне обещал перезвонить в ближайшее время, которое в итоге составило около получаса. Далее мне перезвонила менеджер по качеству Кристина, которая сообщила, что они посмотрели камеры и роллы нам положили. Но роллов мы не нашли нигде. Перезвонили в очередной раз. Кристина еще раз посмотрела по камерам, утверждая, что все было и они действовали согласно инструкции. Роллы мы Вам не довезем, деньги не вернем, потому что мы молодцы, все сделали правильно. Далее спустя 2 часа, руководитель отдела по качеству Ольга перезвонила и сказала, действительно, произошла ошибка и роллы уехали в другому заказчику, и только теперь они готовы довезти мои роллы, спустя 4 часа после заказа, а это был мой обеденный перерыв. Ни комплимента, ничего к извинениям предоставлено не было. с данной компанией мы сотрудничать впредь точно не будем.
Александра, благодарим вас за то, что поделились своим мнением. К нашему сожалению, все произошло именно так, как вы описываете. Мы сработали из рук вон плохо. Несогласованность действий, неразбериха, вышло очень непрофессионально. Пожалуйста, примите наши искренние извинения вновь. На данный момент мы приняли ряд мер, чтобы больше не допускать...
Александра, благодарим вас за то, что поделились своим мнением. К нашему сожалению, все произошло именно так, как вы описываете. Мы сработали из рук вон плохо. Несогласованность действий, неразбериха, вышло очень непрофессионально. Пожалуйста, примите наши искренние извинения вновь. На данный момент мы приняли ряд мер, чтобы больше не допускать подобных ситуаций и боле четко действовать.
Александра, мы бы не хотели терять вас как клиента, мы будем очень рады, если вы все же продолжите пользоваться услугами нашей компании. такие форс-мажоры происходят, но это не постоянная вещь. И мы учимся на своих ошибках, принимаем меры и меняем компанию и сотрудников в лучшую сторону благодаря вашим отзывам.