- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
16.06.22 из питомника Росток получена посылка с рассадой. Заказ 62055. Растения в посылке не уплотнены, от чего при болтанке поломалась верхушка одного из саженцев.
Другой саженец (карликовый абрикос) вообще не имеет признаков сокодвижения. Полусухая палка с поврежденной каким-то ножом корой. А на улице июнь месяц. Третий после высадки так и не...
16.06.22 из питомника Росток получена посылка с рассадой. Заказ 62055. Растения в посылке не уплотнены, от чего при болтанке поломалась верхушка одного из саженцев.
Другой саженец (карликовый абрикос) вообще не имеет признаков сокодвижения. Полусухая палка с поврежденной каким-то ножом корой. А на улице июнь месяц. Третий после высадки так и не просыпается. Прошло больше 10 дней…
Все попытки дозвониться, надлежащее оформление обращения на странице гарантий - безрезультатны.
То, что пишется на сайте о важности каждого клиента - фикция. Нет никакой реакции или встречных шагов. Получается, что компания или обманывает о каком-то двухэтапном контроле растений, или преднамеренно впаривает никчёмный посадочный материал.
Уведомляю (по почте, через форму обратной связи..) фирму о том, что пишу негативные отзывы, беспокясь, что причиню бизнесу неприятности - никакой реакции. Видимо, им не интересно..