Дорогой, Руслан Деменьтев!
Благодарим Вас за поданный сигнал. От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Мы хотим более детально разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимы подробности случившегося.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение дату, время покупки, а также...
Показать целиком
Дорогой, Руслан Деменьтев!
Благодарим Вас за поданный сигнал. От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Мы хотим более детально разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимы подробности случившегося.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение дату, время покупки, а также номер бонусной карты, если пользовались ей во время покупки.
С Уважением, команда Пив&Ко.