- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание, с каждым разом всё хуже и хуже, а был ведь приличный магазин, сегодня на кассе самообслуживания ценник на товар не совпал, товар по акции, пробивался без акции, охранник не понимает ничего, кассир подошла, не довольная, дерганая, сказала идите за ценником, я не пойду, серьёзно?
А не её ли эта работа? У вас ценники не...
Отвратительное обслуживание, с каждым разом всё хуже и хуже, а был ведь приличный магазин, сегодня на кассе самообслуживания ценник на товар не совпал, товар по акции, пробивался без акции, охранник не понимает ничего, кассир подошла, не довольная, дерганая, сказала идите за ценником, я не пойду, серьёзно?
А не её ли эта работа? У вас ценники не совпадают на товар, а покупатель должен бегать за ценником, это что новые принципы профессионального поведения в торговли?
Товар стала отбирать, со словами не хотите не берите, что вообще происходит, вы считаете это нормальное поведение сотрудника магазина?
Пошла на кассу к другой девушке, та спокойно пробила и сходила САМА за ценником, в чем проблема была у того кассира не понятно
Может стоит начать обучать своих сотрудников правилам поведения, торговли и законам?