- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто УЖАСНЫЙ менеджер (или владелец). Сфоткал его. Весь недовольный, злой. Невозможно узнать какую-то информацию. Каждое слово нужно вытягивать. Не собирался оформлять акт приема-передачи, пока я не настоял.
Общался потом с механиком, от него тоже было сложно узнать подробную информацию, нужно было вытягивать. Номера ошибок даже не...
Просто УЖАСНЫЙ менеджер (или владелец). Сфоткал его. Весь недовольный, злой. Невозможно узнать какую-то информацию. Каждое слово нужно вытягивать. Не собирался оформлять акт приема-передачи, пока я не настоял.
Общался потом с механиком, от него тоже было сложно узнать подробную информацию, нужно было вытягивать. Номера ошибок даже не зафиксировали!!! В заказ-наряде не написали. Когда я попросил сказать коды ошибок, сказали, что якобы не сохранили. А ничего, что это ваша обязанность?
Взяли за это 700 рублей.
После всего АБСОЛЮТНО никакого доверия к сервису нет. Ремонтировать свою машину здесь не собираюсь.
Здравствуйте, Joe Barbaro. Спасибо за отзыв. Очень жаль, что не получилось решить проблему. Так же сожалеем, за, возможно, некорректное отношение к Вашим пожеланиям по нашей работе.
Насколько я понимаю, вопрос был в "плавающей" неисправности работы электроусилителя руля. Проблема известная на этих автомобилях (hyundai i30, kia ceed) - выходят из...
Здравствуйте, Joe Barbaro. Спасибо за отзыв. Очень жаль, что не получилось решить проблему. Так же сожалеем, за, возможно, некорректное отношение к Вашим пожеланиям по нашей работе.
Насколько я понимаю, вопрос был в "плавающей" неисправности работы электроусилителя руля. Проблема известная на этих автомобилях (hyundai i30, kia ceed) - выходят из строя, расположенные внутри усилителя датчики положения и усилия. Отдельно их, к сожалению, не заменить. Поэтому меняется весь усилитель в сборе. О чем Вас проинформировали.
Диагност, работавший с автомобилем в спешке удалил коды неисправности. Здесь Вы правы. Приносим свои извинения.
С уважением, коллектив Автомастерской.