- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила сегодня вафельницу... на полке стояла в единственном экземпляре на коробке. Соответственно взяла ее и коробку находящуюся под ней. На кассе девушка сняла с вафельницы защиту, осмотрела коробку и лишь сказала - "упакуете вафельницу в коробку сами"... мда... Хорошо, взяла покупки и отправилась засовывать в коробку и пенопласт вафельницу......
Купила сегодня вафельницу... на полке стояла в единственном экземпляре на коробке. Соответственно взяла ее и коробку находящуюся под ней. На кассе девушка сняла с вафельницы защиту, осмотрела коробку и лишь сказала - "упакуете вафельницу в коробку сами"... мда... Хорошо, взяла покупки и отправилась засовывать в коробку и пенопласт вафельницу... Дома обнаружила что коробка в которую я упаковала свою покупку из-под сендвичницы, которая стоит рублей на 200 дороже... и конечно посмотрев чек обнаружила что пробили именно сендвичницу. Конечно есть и моя ошибка в невнимательности, но девушка на кассе осматривала как самую вафельницу т.к. снимала с нее защиту... так и коробку, и вполне могла сообщить о несоответствии продукта с упаковкой... и дело не в 200 рублях совсем, очень неприятный осадок от этого остался... спасибо вам за столь качественную работу с вашими клиентами...!!!! И да, с кондиционерами у вас видимо беда... т.к. невнимательность я связываю с резко появившимся чувством недомогания, которое сразу прошло на воздухе...
Добрый день Гость. Приносим Вам свои извинения . Приглашаем Вас в магазин решения ситуации.