- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно случайно оказался в этом ресторане. Встречались с коллегами по работе, они позвали на обед.
Удивило, что народу в ресторане в обеденный час было немного. Свободный столик нашли сразу. Сели вчетвером. Официант не торопился нас обслужить, что-то его задержало.
Минут через 10-15, наконец, к нам подошел молодой человек, сунул меню....
Совершенно случайно оказался в этом ресторане. Встречались с коллегами по работе, они позвали на обед.
Удивило, что народу в ресторане в обеденный час было немного. Свободный столик нашли сразу. Сели вчетвером. Официант не торопился нас обслужить, что-то его задержало.
Минут через 10-15, наконец, к нам подошел молодой человек, сунул меню.
Понятно, что у каждого может быть разное настроение. Но здесь его работа. От нашего же настроения зависит, насколько нам понравится на его рабочем месте. Появится ли желание вновь посетить этот ресторан.
После принятия заказа ждали недолго.
Я заказал окрошку с мясом, мой друг - окрошку без мяса.
Получив заказ, я увидел, что никакой разницы в окрошке не наблюдается. Когда я указал на это официанту, он метнулся на кухню. и принес на блюдечке около 5 грамм мелко нарезанного мяса и бросил в мою тарелку. Аппетит почему-то пропал. Блюдо стало мне совсем неинтересным. Немного потыкал вилкой второе. Запил все чаем, имевшим температуру тела.
Оставил за этот неказистый обед около 270 рублей.
Случайно увидел сайт, где можно оставить свой отзыв. Вот и написал обо всех своих ощущениях после посещения ресторана "Журавлина".
Я редкий гость в вашем городе. Но в этот ресторан я больше не пойду никогда.
Работники ресторана могут обижаться, но в тот день обиделся я. Хорошо, что в гостинице работает неплохой буфет, Там и утолил голод, чтобы наутро ехать дальше по другим городам Урала.
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо за ваш отзыв, для нас очень важна информация, которую вы сообщили, поделившись впечатлениями от посещения нашего ресторана!
Просим извинить нас за проявленный не профессионализм: подобное качество обслуживания и приготовления блюд для нас не приемлемы в работе, от чего очень стыдно! Мы обязательно выясним все причины...
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо за ваш отзыв, для нас очень важна информация, которую вы сообщили, поделившись впечатлениями от посещения нашего ресторана!
Просим извинить нас за проявленный не профессионализм: подобное качество обслуживания и приготовления блюд для нас не приемлемы в работе, от чего очень стыдно! Мы обязательно выясним все причины халатного отношения и
виновные сотрудники будут отвечать за свои действия! Потому как, в случае допускаемых ошибок, мы стараемся исправить их, но исправить должным образом, не описанным вами в комментариях. И так, чтобы не испортить настроение
гостя, а сделать все возможное, чтобы исправиться и чтобы гость смог оценить нашу заботу и не равнодушное отношение. Просим искренне нас извинить, очень надеемся, что у нас будет шанс исправиться в ваших глазах! Спасибо за сотрудничество!