Здравствуйте, Антон! Мы произвели анализ ваших заказов и отзывы за период 2022 и 2023 годов. Мы благодарим, что вы выбираете нас, но образовывается негативная тенденция в развитии нашего взаимодействия. После каждого заказа, возникают какие-то сложности или недостатки, требующие предоставление различных скидок и подарков, которые не всегда...
Показать целиком
Здравствуйте, Антон! Мы произвели анализ ваших заказов и отзывы за период 2022 и 2023 годов. Мы благодарим, что вы выбираете нас, но образовывается негативная тенденция в развитии нашего взаимодействия. После каждого заказа, возникают какие-то сложности или недостатки, требующие предоставление различных скидок и подарков, которые не всегда аргументированы с вашей стороны. Получается, что вы в большинстве случаев, вы недовольны заказом, получаете компенсацию и продолжаете заказывать. Как только мы перестали предоставлять дополнительную лояльность, пошли негативные отзывы, а за предыдущие 40+ заказов был лишь 1 положительный отзыв. Предлагаем, начать с "чистого листа".
Если вы хотите получать дополнительную выгоду при оформлении заказов то:
- используйте промо-коды из уведомлений ВК
- закажите по акции на "День рождения"
- при заказе от определённой суммы "ролл в подарок"
- участвуйте в конкурсах и розыгрышах в соц.сетях
- если вам все ПОНРАВИЛОСЬ, оставьте отзыв в любом из сервисов (Я,G,2GIS,Flamp) и получите подарок к заказу.
- рассчитывайтесь за заказ баллами
Надеемся на понимание. Будем ждать новых заказов.