- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 марта позвонил в данную компанию и описал проблему, которую нужно решить : в квартире нет телевизионного кабеля, нужно прокинуть с щитка в подьезде по коробу в квартиру 3 метра кабеля и оставить заведенный кабель в квартире еще 6 метров. Взять кабель с собой. Оператор Ольга спросила детали - нужно ли делать отверстие в стене, как прокидывать...
7 марта позвонил в данную компанию и описал проблему, которую нужно решить : в квартире нет телевизионного кабеля, нужно прокинуть с щитка в подьезде по коробу в квартиру 3 метра кабеля и оставить заведенный кабель в квартире еще 6 метров. Взять кабель с собой. Оператор Ольга спросила детали - нужно ли делать отверстие в стене, как прокидывать кабель ( гофра или кабельканал). То есть проблему поняла, работу необходимую выяснила. Указала стоимость примерную прокладки 60-80 руб/м плюс минимально электрику 890 руб. Договорились на сегодня, 8 марта в 11 часов. "Мастер" приехал вовремя, посмотрел и заявил : телевизионный кабель не прокладывает, подключать ничего не будет, и кабеля у него нет. Развернулся, ушел. Так как я в командировке, и не мог присутсвовать при этом ( жена дома одна, вандалы обрезали кабель в подьезде, из за этого и решил воспользоваться этой услугой, иначе сам бы сделал, набрал его по телефону, объяснил, что 8 марта жена без телевизора остается, помогите, пожалуйста, он без тени зазрения ответил "я поехал на следующий заказ и я ничего подключать не буду, мне вообще не говорили, что надо кидать телевизионный кабель" . В итоге выводы делайте сами, но я думаю по этому опыту, что компания это небоагонадежная и нарушена комуникация офиса с исполнителями . Может произойти все что угодно, но не тот результат, который вы хотели получить. P.S. Дополню: через час после этого инцидента, связалась со мной Наталья, принесла извинения от лица компании и сообщила, что руководство компании приняло решение подарить сертификат в Золотое яблоко моей жене на 1000 руб. Этот поступок после негатива действительно сгладил отношение и показал, что компания борется за свою репутацию, и человеческий фактор хоть и имеет место быть, но анализ ошибок все таки присутствует. Меняю оценку с одной звезды на три.
Еще раз просим прощения за данный инцидент! К сожалению, человеческий фактор и ошибки персонала временами случаются, но мы стараемся его минизировать и работать над своими ошибками. По факту произошедшего уже провели проверку, больше такого произойти не должно. Спасибо за понимание и надеемся, что наш маленький подарок сгладил произошедшее. Всего...
Еще раз просим прощения за данный инцидент! К сожалению, человеческий фактор и ошибки персонала временами случаются, но мы стараемся его минизировать и работать над своими ошибками. По факту произошедшего уже провели проверку, больше такого произойти не должно. Спасибо за понимание и надеемся, что наш маленький подарок сгладил произошедшее. Всего Вам самого доброго!