- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.06.2020 года обратился в данный установочный центр с целью установки охранного комплекса Starine E96BT, на новый автомобиль Lada Granta Cross. Почитав отзывы, решил все же обратиться сюда, так как был уверен, что работают профессионалы ориентированные именно на Starline. Подъехав к назначенному времени стали оформлять документы на установку....
16.06.2020 года обратился в данный установочный центр с целью установки охранного комплекса Starine E96BT, на новый автомобиль Lada Granta Cross. Почитав отзывы, решил все же обратиться сюда, так как был уверен, что работают профессионалы ориентированные именно на Starline. Подъехав к назначенному времени стали оформлять документы на установку. Цена в целом устраивала, хотя я понимал, что она слегка завышена, в итоге менеджер озвучил сумму 18700руб., но чуть позже выяснилось, что автомобиль не оборудован концевиками дверей и цена за один концевик с установкой составляет 800руб. Вы только вдумайтесь 800 рублей, за концевик стоимостью 200руб + демонтировать заглушку и вставить провод, за это еще 500 рублей, это просто наглость, помониторив другие установочные центры средняя цена за концевик и его установку составляет 300-400руб., то есть в итоге за 3 концевика в установочном центре Starline пришлось заплатить 2100 рублей, на мой вопрос про самостоятельную установку концевиков, был ожидаемый ответ про гарантию. Скрипя зубами и нервами было оплачено 20800 рублей., ну это все таки "профессиональный" сервис по установке, думал я. Автомобиль был отдан в 10:00, а в 18:30 мы его забрали, спасибо, что подождали, так как работает данный сервис до 18:00. А вот дальше началось самое интересное, озлобленный стоимостью установки и уже вроде бы смерившись, случилось просто фиаско. Установщик, показал все функции, все рассказал, показал, провел необходимый инструктаж так сказать, авто выгнали из бокса и мы поехали....но недалеко, проехав 100 метров, машина встала, причем намертво. Сигнализация орала, двери заблокированы, двигатель не запускается. Время 18:40 сервис закрыт, телефон молчит. Секретным кодом отключили охрану, ура она не орет больше, запустилась. Едем еще 100 метров и все повторяется. Так как машину покупали папе, то он окончательно расстроился. Повторюсь что было оплачено 20800руб!! Это просто непростительно, особенно таким "Профессионалам". Концевики золотые у них, получается устанавливать лучше, чем сигнализацию. Благо, что у меня стоит такая же сигнализация и после обучения в Starline, я уже сразу понял, в чем причина. Подключившись к блоку с телефона, была найдена ошибка при настройке комплекса. В настройках режима антиограбления стояла галочка авторизации с метки, которой в комплекте НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО! Установку делали «Профессионалы» за 20800руб! После снятия галочки машина поехала, а если бы человек не смыслил в сигнализации, что ему делать в таком случае? На следующий день договорились подъехать и настроить, после манипуляций установщика, даже слов извинения не услышал, хотя это была их ошибка. Еще не известно как вообще комплекс установлен в машине. Никому не советую сюда обращаться, ищите другие центры более компетентные и ориентированные на клиента, а не на его кошелек.
Валентин, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства в эксплуатации охранного комплекса. Мы хотим разобраться в данной ситуации, что бы в нашей дальнейшей работе не происходило подобного.
Итак, что касается цен на услуги:
Наш фирменный центр StarLine формирует свою ценовую политику исходя из...
Валентин, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства в эксплуатации охранного комплекса. Мы хотим разобраться в данной ситуации, что бы в нашей дальнейшей работе не происходило подобного.
Итак, что касается цен на услуги:
Наш фирменный центр StarLine формирует свою ценовую политику исходя из рекомендованных производителем цен, и если сравнивать наши цены с ценами других установочных центров, то они сопоставимы, кроме того, все наши клиенты получают:
- гарантию на оборудование 5 лет
- бессрочную гарантию на работы
- круглосуточную техническую поддержку по тел.: 8-800-333-80-30 и много других преимуществ, некоторые из них уникальные и получить их возможно, только став клиентом одного из более чем 60 фирменных центров нашей страны.
Можем предположить, что именно это стало причиной Вашего к нам обращения, несмотря на то, что с ваших слов «цена слегка завышена».
Что касается цен на установку концевиков на двери, то сумма 800 рублей складывается из:
1. 200 рублей - концевик с пыльником.
2. 100 рублей - разъём для подключения.
3. 500 рублей - прокладывание проводки по салону автомобиля с разборкой, сборкой и подключением.
Именно из комплектующих и работ складывается сумма 800 рублей. За именно «демонтировать заглушку и вставить провод» с ваших слов, мы берём 500 рублей, и это за монтаж концевика с прокладывание проводки по автомобиля с разборкой, сборкой и подключением. Вы считаете это необоснованно дорого, мы считаем наши цены умеренными и конкурентными. Повторимся, на все работы и оборудование наш центр предоставляет серьезные гарантии, и экономить на концевиках и разъёмах не в наших правилах, мы устанавливаем только качественные комплектующие, чтобы всё это работало многие годы и не доставляло неприятностей автовладельцу. Для примера, автосалон оценивает данные работы в 1000-1200 рублей, в гаражах дешевле, возможно даже бесплатно.
Если же разобрать вопрос, связанный с установкой и работой оборудования, то хотелось бы сказать следующее:
Наш центр работает не до 18:00, а заканчивает свою работу только после выдачи клиенту последнего автомобиля, причём по договорённости автомобиль может быть выдан и гораздо позже 18:00, и на следующий день, мы всегда идём навстречу автовладельцу и стараемся, чтобы с нами было удобно.
Что касаемо режима «антиограбление», про который идёт речь в отзыве, здесь возможно наша вина, так как мастер мог случайно поставить не ту «галочку» для работы данного режима при настройке оборудования. Такое действительно возможно, человеческий фактор никто не отменял, а у нас работают люди, и как мы считаем – профессионалы своего дела. В любом случае, всегда рекомендуем обращаться в круглосуточную бесплатную техподдержку, Вам бы помогли, даже если центр закрыт. В сложных случаях, на место к автомобилю выезжает специалист технической поддержки, мы не оставляем клиента центра один на один с возникшей проблемой.
Хотели бы обратить внимание, что вами были выполнены самостоятельно настройки сигнализации после её установки, что мы не рекомендуем делать, так как все настройки должны выполняться непосредственно квалифицированным мастером.
Валентин, ещё раз приносим свои извинения!
По вопросам, связанным с работой охранного комплекса вы можете обратиться к нам по телефону +7(343) 22-13-200 с 9:00 до 18:00 с понедельника по субботу, в остальное время в круглосуточную техподдержку по телефону 8 800 333 80 30.