Делали заказ в 11 20. Обещали привезти к 12 00.
Первый раз позвонила супруга в 12 40 чтобы уточнить когда будет курьер и тд. ответ был "сейчас курьер освободиться и приедет к вам". Серьезно, ребят? Работая в сфере обслуживания отвечать на опоздание в 40 минут без "извините" и тд. такое нормально? Не сроков, не "Сейчас уточним где курьер и свяжемся...
Показать целиком
Делали заказ в 11 20. Обещали привезти к 12 00.
Первый раз позвонила супруга в 12 40 чтобы уточнить когда будет курьер и тд. ответ был "сейчас курьер освободиться и приедет к вам". Серьезно, ребят? Работая в сфере обслуживания отвечать на опоздание в 40 минут без "извините" и тд. такое нормально? Не сроков, не "Сейчас уточним где курьер и свяжемся с вами". Просто по факту ждите пока наш многоуважаемый курьер освободиться.
Время 13 05. Уже звоню в доставку сам и уточняю тоже самое. В этот раз нам сообщили "У нас завал и блюда отдаются с задержкой. Поэтому курьер доставит позже". Если у вас такая беда, то надо было звонить ПРИ ПОЛУЧЕНИИ заказа и оповещать об этом, как это делают другие доставки. В итоге я сообщаю девушке на другом конце телефонной линии "Мой заказ должен был стоят еще 65 минут назад на моем столе" и вот уже после этой фразы я услышал извинения. Окей, уточнил когда курьера все таки ожидать. Ответили "Можем позвонить курьеру и уточнить когда он будет, а после позвонить вам". Никто так и не позвонил не на телефон супруги, не на мой телефон (С которого я совершал второй звонок в 13 05).
Также на вопрос "Зачем выставлять время доставки в 12 00, если вы не справляетесь" мне ответили, мол "А это яндекс выставляет, не мы". Так будте добры выставьте в яндексе тогда время доставки ОТ 60 МИНУТ и тогда агригатор яндекса будет выставлять время не 30 минут время доставки, а больше. Вы же сами себе портите этим репутацию.
Основные претензии следующие:
1)Администратор (или оператор) не оповестили о том, что заказ будет доставлен с опозданием, зная о том что сейчас в заведении загруженность высокая и блюда отдаются с большой задержкой для доставки.
2)При первом звонке не прозвучало даже банальных извинений и ответ был дан, мягко говоря, неуместный для сферы обслуживания людей.
3) Заказ приехал в итоге в 13 20 (на 1 час, 20 минут опоздание).
4) Вместо 1л морса ягодного и 1л морса из облепихи положили по 0.5 морса ягодного и 0.5 морса из облепихи.
Еда по весу вся совпадает (Взвесили на кухонных весах), ко вкусу претензий нет, но в силу всего описанного выше делать заказ в данной доставке я не советую. Также немаловажно заметить, что наш дом находится в 10 минутах ходьбы от данного заведения и опоздание в 1 час, 20 минут просто недопустимо. Планируйте адекватно логистику курьера и оптимизируйте маршруты.
Оценку оставляю 1 и считаю её максимально объективной при всем произошедшем.
После получения заказа также связался с администратором. Морс обещали довезти сегодня.
Описал все, как было. Работайте над качеством.
Фото чеков прилагаю.
UPD: В течении нескольких часов получил обратную связь на флампе (Что весьма быстро). Связались в WhatsApp.
В целом хотел бы сказать, что руководитель данной компании очень приятная и учтивая девушка с огромной любовью к своему делу.
Получил извинения и компенсацию. Отдельно хочу заметить, что отзыв руководитель не просила удалить, как многие доставки (Мол, мы вам компенсацию или бонусы, а вы удалите отзыв). Это очень круто на самом деле.
Оценку со своей стороны я изменю на 3 из 5.
Вопрос был решен правильно, компетентно и быстро.
Само собой руководитель также пообещала разобраться в ситуации сложившейся сегодня и проработать все с командой. В обещание руководителя можно смело верить т.к. по диалогу, желанию компенсировать заказ лично и общем отношении к ситуации можно смело понять, что человек будет лично разбирать каждый момент и делать все чтобы такого не происходило более.
ps: Морс тоже довезли.