- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец закрыла двери передо мной в 20:55. Аптека до 21:00. Мне бы хватило 1 минуты купить лекарство, за которым я шла..
6 лет
53.3
55
15
Продавец закрыла двери передо мной в 20:55. Аптека до 21:00. Мне бы хватило 1 минуты купить лекарство, за которым я шла..
Сотрудница отеля вышла во двор покурить. Я сидела на скамейке во дворе и пила кофе. Она видимо очень хотела покурить сидя и хамски сказала мне:вы тут что прописались? Здесь нельзя сидеть. Ну да, на общедоступной территории и скамейке нельзя сидеть. Понятно.
Отзыв о вежливости персонала за дверьми отеля.
Очень уютное заведение с прекрасным сервисом. Красивый интерьер, приятная музыка, есть летняя веранда, быстрое и вежливое обслуживание, а главное очень вкусная еда. За хачапури возвращалась несколько раз, а лимонады-одни из лучших в городе, на мой взгляд💜
Сюда хочется привести всю свою семью и насладиться прекрасным вечером!🥹
Ксения, добрый день!
Благодарим вас за добрый и тёплый отзыв о нашем ресторане. Для нас это особенно ценно)
Будем ждать новых встреч с вами!
Отвратительный тон менеджера Ксении на кассе при приеме заказа. Попросила айс латте сделать поменьше объема. Не дав мне объяснить-перебила и сказала, что «у нас все напитки делаются в одном объеме, не можем». Я уточнила-вы не можете в айс латте поменьше молока налить?? Ничего не уточнив отбила напиток и все . Как будто я ее попросила добавить новый...
Отвратительный тон менеджера Ксении на кассе при приеме заказа. Попросила айс латте сделать поменьше объема. Не дав мне объяснить-перебила и сказала, что «у нас все напитки делаются в одном объеме, не можем». Я уточнила-вы не можете в айс латте поменьше молока налить?? Ничего не уточнив отбила напиток и все . Как будто я ее попросила добавить новый напиток в меню, просто хотела не 0,4 молока в стакане, а 0,3 за ту же цену.
Ксения, доброго вечера!
Меня зовут Сергей - я менеджер данной кофейни!
Нам очень жаль, что Ваш визит к нам оказался неприятным.
Конечно, подобное недопустимо, мы уже провели разбор ситуации, пообщались с Ксенией, сделали работу над ошибками.
Чтобы исправить данный момент, мы предлагаем вам ваш любимый напиток и десерт, просто покажите данное...
Ксения, доброго вечера!
Меня зовут Сергей - я менеджер данной кофейни!
Нам очень жаль, что Ваш визит к нам оказался неприятным.
Конечно, подобное недопустимо, мы уже провели разбор ситуации, пообщались с Ксенией, сделали работу над ошибками.
Чтобы исправить данный момент, мы предлагаем вам ваш любимый напиток и десерт, просто покажите данное сообщение на кассе ребятам и надеемся, что таких моментов у нас более не будет)
Надеемся снова увидеть вас в DUO!
Купила лимонад Малина-базилик. Вода и стопка настойки(по вкусу как забросившая малина, бутылка настойки недельной давности, не знаю нормально это или нет)
Льда нет. По вкусу и подаче очень примитивно. Девушка кассир (или кондитер) даже наушник не сняла при обслуживании. Заметила еще, что тарталетки украшают ягодами прямо из покупных коробочек....
Купила лимонад Малина-базилик. Вода и стопка настойки(по вкусу как забросившая малина, бутылка настойки недельной давности, не знаю нормально это или нет)
Льда нет. По вкусу и подаче очень примитивно. Девушка кассир (или кондитер) даже наушник не сняла при обслуживании. Заметила еще, что тарталетки украшают ягодами прямо из покупных коробочек. Получается ягоды не моют даже? Ладно, хоть в перчатках выкладывала. Хотя до этого замечала, что выкладывали ягоды и без перчаток…