- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала линзы в интернет магазине,по акции с бесплатной упаковкой.Мало того,что никакой информации по доставке не пришло,ни смс оповещения,ни звонка.ТИШИНА! А хранение заказа в партнерском пункте выдачи,как выяснилось, всего 7 дней.И вот я сама сижу и отслеживаю свой заказ. На днях зашла на сайт и смотрю,статус заказа-закрыт.Интересно...
Заказывала линзы в интернет магазине,по акции с бесплатной упаковкой.Мало того,что никакой информации по доставке не пришло,ни смс оповещения,ни звонка.ТИШИНА! А хранение заказа в партнерском пункте выдачи,как выяснилось, всего 7 дней.И вот я сама сижу и отслеживаю свой заказ. На днях зашла на сайт и смотрю,статус заказа-закрыт.Интересно получается.Как так закрыт?Не оплаченный заказ,по которому меня не уведомили,что он готов?Странно как-то работает интернет-магазин.Ну ладно,видимо так и должно быть, видимо компания считает,что в интересах клиента следить за своим заказом.
В итоге разочарование.Положили только одну упаковку,которая платная.Т.к. диоптрии у меня разные мне от одной упаковки на один глаз никакого смысла нет.
Решила выяснить в чем проблема, может дошлют позже вторую упаковку? Позвонила в интернет магазин. (Кстати,никакой службы поддержки у очкарика нет.)Сначала не могла дозвониться.А когда все-таки дозвонилась меня направили к какой-то девушке,потом она попросила подождать и включила мне грустную музычку послешать, после чего вообще трубку бросила.
Вот такая вот акция, с бесплатной упаковкой линз, ага.
Спасибо очкарику за то, что потратили моё время и испортили настроение.
Зачем делать такую маркетинговую акцию, если не хотите или не можете ей следовать? Для привлечения клиентов?Сами себе антирекламу сделали.Больше никогда туда не обращусь и никому не посоветую.