Хай! Опишу небольшую историю, а вы встаньте на мое место, и прочувствуйте те эмоции которые я ощутил.
19.03 сделал заказ на сайте shop.mts.ru на аукционный товар Xiaomi Redmi 8A 2/32Gb и браслет Xiaomi Mi Smart Band 4. Отличная Акция! (Маркетологам респект). Интернет магазин, тут тоже все отлично. Навигация и прочее. Заказ нужен был срочно, т.к он...
Показать целиком
Хай! Опишу небольшую историю, а вы встаньте на мое место, и прочувствуйте те эмоции которые я ощутил.
19.03 сделал заказ на сайте shop.mts.ru на аукционный товар Xiaomi Redmi 8A 2/32Gb и браслет Xiaomi Mi Smart Band 4. Отличная Акция! (Маркетологам респект). Интернет магазин, тут тоже все отлично. Навигация и прочее. Заказ нужен был срочно, т.к он предназначался в качестве подарка. Но как обычно, не во всех точках МТС он оказался в наличии (здесь и сейчас), пришлось выбрать ту точку (где товар был в наличии), но тут все гуд (нет претензий). Далее пришли смс уведомления, что ваш товар готов к выдаче. И я в 18:00 отправился через 1/2 города за товаром, потратил (ориентировочно 40 минут) и оказался на пункте ПВЗ Металлургов,87 МТС (2 этаж). Подошел к сотрудникам магазина и назвал заветный номер заказа 29799700, сотрудник минут 5-ть искал заказ, затем спросил, что конкретно заказывал, я ему продиктовал весь заказ и он решил (как мне показалось) продать данный заказ с данного ПВЗ, но у него ничего не получилось, т.к данная Акция действует исключительно в интернет магазине shop.mts.ru далее сотрудник, все же нашел мой заказ и озвучил: - Леонид, нашел Ваш заказ, вам необходимо пройти на точку ПВЗ, которая находится на первом этаже данного здания. Ну как бы все ок / не проблема, дойду до ПВЗ которая находится в другом конце ТЦ Мега.
С этого момента и началось...
Подхожу к ПВЗ на которую отправил сотрудник, в магазине девушка разбирала товар и мило спросила № заказа, после отправилась к витрине и достает NEW NEW NEW (абсолютно новый / никем не тронутый мобильный. Я тут же ее поправил и сообщил, что витринный образец меня не устраивает, данная покупка предназначается как в подарок и должна иметь абсолютно нетронутый вид. На что девушка изумленно ответила, что он абсолютно NEW, не тронутый. Я говорю / не тронутый - это запечатанный и никем вскрытый, вообще то за это я вам плачу деньги. Замените...но он оказался последним... с витрины.
Думаю, ну ок... у вас на 2-ом этаже точка ПВЗ и там совершенно NEW мобильный, который запечатанный тот который, я хотел. Сотрудник сообщает, что нет проблем, можете вернутся и там его приобрести. Я сообщаю ей: - Позвоните, и уточните, есть ли в наличии и смогут ли продать. При мне сотрудник набирает и согласовывает все нюансы и сообщат, что вас ожидают в данном ПВЗ.
Отправился на ПВЗ через всю МЕГУ / обратно.
Пришел в ПВЗ и сообщают, что не могут провести заказ по данной Акции, но могут предложить другую Акцию, которая мне не интересна. Я им сообщаю: - У вас 5-ть минут, на решение данного вопроса. Сотрудники взяли сотовые и НАЧАЛИ работать, решать данный вопрос. Один из сотрудников предложил: О, ЭВРИКА, сделайте повторный заказ на данный ПВЗ через shop.mts.ru и будет Вам счастье. Ну раз данный вопрос можно решить, только таким способом... трачу свое время на заполнение повторной заявки на сайте. НО... из данного ПВЗ, заказ выбрать уже нельзя. ВсЁ в резерве. И тут я совсем закипел.... захотелось случайно витрину толкнуть, чтоб организовать небольшие проблемы данному ПВЗ, ну и себе конечно (раз гулять так на все).
Но сдержался и понял, что нужно позвонить в контакт центр МТС и сообщить о проблеме. Но это была большая ошибка, т.к сотрудник контакт центра 30 минут со мной спорил и доказывал мне обратное, что
1. Витринный товар - это новый
2. На сайте не сказано - витринный это экземпляр или нет (типа по ФАКТУ, когда клиент приезжает в ПВЗ, его ждет сюрприз). Хотя в том же ЭЛЬДОРАДО, витринный экземпляр с уценкой и об этом они указывают на сайте.
3. У нас нет конфликт-менеджера и я вам смогу помочь. Вы можете сейчас проехать в другое ПВЗ, которое находится в 1 часе от данного места и там забрать ваш товар. Если вас это не устраивает, то можете купить на данном ПВЗ, тот же товар но в другом цвете.
4. Вы можете оставить заявку с претензией
...
итд
30 минут, сотрудник решал свои ПРОБЛЕМЫ, которые не отработаны в бизнес процессах компании.
В итоге... пришлось еще раз отправится в ПВЗ (на 1 этаж) с недовольным лицом забрать свой заказ (молча) и отправится на ДР (дарить тот товар который вынужден был купить)
тут считаю, что в данной ситуации я ПРОИГРАЛ в данном конфликте. И компания оказалась - НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ.