- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сайт работает просто отвратительно : нашли диван, который очень понравился, на самом же сайте был предложен промокод на скидку, оформить заказ решили сразу. Но либо не выходило окно для ввода промокода, либо выходила ошибка при переходе на страницу оплаты. Решили попробовать оформить диван на следующей день, ситуация повторилась. Написали в...
Сайт работает просто отвратительно : нашли диван, который очень понравился, на самом же сайте был предложен промокод на скидку, оформить заказ решили сразу. Но либо не выходило окно для ввода промокода, либо выходила ошибка при переходе на страницу оплаты. Решили попробовать оформить диван на следующей день, ситуация повторилась. Написали в поддержку - вопрос с оплатой решили, а по поводу скидки сказали что она больше не действительна и никаких альтернатив не предложили. Хотя мы не смогли получить скидку в день, когда она была актуальна исключительно по вине работы сайта. Очень обидно, сумма не маленькая. Зачем предлагать промокоды на интернет заказ когда даже не можете настроить свою работу в интернет среде? И клиентоориентированности 0 - мол ваши проблемы. Спасибо. Раз проблема во мне, а не в ваших сотрудниках, которые не могут выполнить свою работу, то я, пожалуй, сделаю заказ в другом магазине.
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вероятно, на сайте велись технические работы. Если возникают проблемы с оплатой или любые другие, Вы всегда можете обратиться в Чат Компании на сайте или позвонив в Контакт Центр, а так же в официальные сообщества в социальных сетях, сотрудники с радостью Вас...
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вероятно, на сайте велись технические работы. Если возникают проблемы с оплатой или любые другие, Вы всегда можете обратиться в Чат Компании на сайте или позвонив в Контакт Центр, а так же в официальные сообщества в социальных сетях, сотрудники с радостью Вас проконсультируют. На данный момент промокод действует при покупке мебели от 50.000, а так же есть акции с подарками. Благодарим за Ваши замечания, они обязательно будут проанализированы и учтены в дальнейшей работе. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Будем рады, если Вы станете нашим клиентом!