- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О Мвидео! Безумству храбрых споём мы песню. Или попросту тем безумцам которые решились заказать тут что то большее по размерам чем пылесос. Сайт выполнен неплохо, многоканальный номер и прочие атрибуты крупной и уважаемой компании на лицо. Ну а уважает ли эта компания своих клиентов? Давайте разберём на личном (моём) примере. Итак вводные: клиент...
О Мвидео! Безумству храбрых споём мы песню. Или попросту тем безумцам которые решились заказать тут что то большее по размерам чем пылесос. Сайт выполнен неплохо, многоканальный номер и прочие атрибуты крупной и уважаемой компании на лицо. Ну а уважает ли эта компания своих клиентов? Давайте разберём на личном (моём) примере. Итак вводные: клиент заказывает крупный товар (пусть это будет холодильник) через сайт, полностью его оплачивает и указывает день и желаемый временной интервал доставки. Вопрос: как сделать так чтобы клиент остался доволен? Доставить все во вовремя, быть внимательными и вежливыми? А вот и не угадали! 😁 Ведь всем известно, что так работают только неудачники, а настоящие тру-риал-компании этим не заморачиваются. Секрет тру-риал-компании прост: во первых нужно не привезти заказ вовремя, при этом важно когда клиент звонит и спрашивает в чем дело кормить его обещаниями и сказать что товар привезут через час. Если клиент удумает перезвонить через час и поинтересоваться где товар, то туту нужно сказать что товар уже в пути и будет у него через час. Ну а если уж этот негодяй посмеет позвонить и в третий раз через час, то туту уж конечно нужно ничего не тая сказать ему что товар будет через час (ну что бы он наконец понял за кого его считают и расслабил булки). А ещё лучше потом добавить что товар сегодня точно будет у него, ну мол сиди не дергайся - дел то у тебя ясен пень нет никаких 😉. И вот секрет успеха от профессионалов - клиент знает за кого его держат, экспедитор аки петросян мочит хронологические шутки и перлы, а для Мвидео профит.(заказ 92422434)
Добрый день. Уважаемый клиент, сообщите пожалуйста номер Вашего заказа, сделаю все, чтобы разобраться в ситуации и принять меры для предотвращения таких инцидентов в будущем. Извините , что мы не смогли организовать доставку товара во время.
С уважением,
Кирилл Гладких
Директор магазина №128 (+2 МСК)