Пришла в салон на запись за несколько дней, мне сразу сказали, что на нужное мне время свободен только новенький мастер - Анастасия Зубарева. Поскольку я собиралась в отпуск, а, как это часто бывает, перед отпуском работала от и до, то выбирать ни салон (выбрала ближайший и самый популярный у дома), ни время не приходилось.
Администратор очень...
Показать целиком
Пришла в салон на запись за несколько дней, мне сразу сказали, что на нужное мне время свободен только новенький мастер - Анастасия Зубарева. Поскольку я собиралась в отпуск, а, как это часто бывает, перед отпуском работала от и до, то выбирать ни салон (выбрала ближайший и самый популярный у дома), ни время не приходилось.
Администратор очень дружелюбная девушка, все объяснила-рассказала, поскольку я в данном салоне впервые. позже мне пришла смс с напоминанием о записи. по приходу в салон мне предложили чай-кофе, все с улыбкой, сервис отличный!тем обиднее то, что получила в итоге.
Перед рассказом хотелось бы задать вопрос руководителю, как Вы считаете, допустимо ли, что Ваш мастер жалуется рандомному клиенту на других клиентов, на свою усталость? Ведь мы приходим, чтобы нам оказали качественную услугу и платим за это деньги. Внутренняя кухня не должна выноситься имхо
Во время визита попросила у мастера цвет белый крем, такого оттенка не оказалось. Тогда, выбирая цвет, я сказала, что хочу что-то однотонное благородное, поскольку не хочу иметь броский маникюр на отдыхе, чем славятся русские дамы. на что услышала, мол, а я вот три года не была в отпуске и как я хочу отдыхать, и я вот себе точно что-то отбабахала эдакое.
дальше-больше, мастер перед работой сфоткала мои ногти (они были в печальном состоянии - нещадно слоились, и, возможно, в ее галерее работ это был бы хороший экземпляр), но она меня, само собой, не спросила можно ли сделать фото( что подразумевает выложить в сеть, либо в личную фототеку, ну да бог с ним), Анастасия поведала мне душещипательную историю, как у нее была намедни клиентка, женщина за 50, и она крайне возмущалась, что без ее спроса фотографировали ее ногти, и какая клиентка плохая, недалекая итд. я считаю, что это крайне некорректное поведение и по отношению к той клиентке и ко мне, что пришлось слушать это.
ок, пошли дальше. в середине процедуры я попросила администратора угостить меня кофе, на что Анастасия, мне не затруднилась поведать, что, слава богу, я у нее последняя на сегодня и как она тоже хочет спать, при этом переговариваясь с другим мастером на тему устала ли та и ела ли она.
но это еще ладно, самое печальное, что на одном из пальцев она задела лаком кожу в районе кутикулы и на мое замечание сказала, что все норм, надеясь, видимо что я не замечу и после вторичного замечания попыталась как-то убрать, но само собой от ровного овала не осталось и следа, все это сопутствовалось соответствующим выражением лица. Ведь Анастасия одной ногой дома уже, а клиент указал на ее ошибку и задерживает ее
P.s. очень жалко иметь такой опыт с данным салоном, поскольку географически мне удобно - не нужно ездить в центр. К слову говоря, в центре я ходила обычно в салон на динамо, стоимость 1200, и девочки очень чуткие, если видят, что клиент уставший, либо не ориентирован на беседу - будут молчаливы, да и уровень совершенно другой, ни разу не слышала о личных проблемах мастера. а в данный раз такое позорище - будто к подруге по знакомству пришла на районе: и кости обмыли, и ногти сделали
Единицу не поставила только потому, что моя мама ходит к мастеру Ани и отзывается о ней как об образованной, внимательной девушке и хорошем мастере.