- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале июня оформили на сайте магазина Много мебели интернет заказ, там же оплатили картой 100% стоимости. Нужных товаров не было в наличии поэтому необходимо было подождать( по телефону управляющая магазином, с которым предварительно созванивалась озвучила срок примерно 2 недели, в договоре(если бумажку в личном кабинете можно так назвать) был...
В начале июня оформили на сайте магазина Много мебели интернет заказ, там же оплатили картой 100% стоимости. Нужных товаров не было в наличии поэтому необходимо было подождать( по телефону управляющая магазином, с которым предварительно созванивалась озвучила срок примерно 2 недели, в договоре(если бумажку в личном кабинете можно так назвать) был прописан срок около 30 рабочих дней). Подумав, что не так уж нам и горит покупка мебели, решили договор расторгнуть и вернуть деньги. Позвонила управляющей , спросила как это сделать. Надо отдать должное она оказалась очень любезной не только на этапе продажи, но и в ситуации когда клиент расторгает договор, в тот же день скинула бланки, я заполнила и отправила все ей, а так же продублировала на почту которую мне назвали по телефону горячей линии магазина. Сделав все это стала ждать возврата. И вот только в этот момент в случайном разговоре все друзья начали рассказывать страшные истории по поводу отвратительной работы Много мебели и Прочитав отзывы я уже и не надеялась в ближайшее время получить деньги обратно, особенно в виду карантина. И каково было мое удивление когда, за 2 дня до окончания законодательно установленного срока возврата , мне приходит смс о зачислении возврата по расторгнутому договору!
Поэтому оценить качество мебели не могу, но в моем случае магазин выполнил все обязательства в срок и без каких либо трудностей.
Добрый день! Хорошо, что вопрос решился.