- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте ! Итак , я постоянный гость этого ресторана и уже в течении 3 х дней я не могу попасть сюда поужинать!!! То все занять идите не ждите ! То компании в очереди ! Сегодня уже звоню бронирую , так мне говорят : «Бронируйте с утра !» Тем более не предлагают мирно решить конфликт . Очень разочарована сервисом и менеджерами ! Либо...
Здравствуйте ! Итак , я постоянный гость этого ресторана и уже в течении 3 х дней я не могу попасть сюда поужинать!!! То все занять идите не ждите ! То компании в очереди ! Сегодня уже звоню бронирую , так мне говорят : «Бронируйте с утра !» Тем более не предлагают мирно решить конфликт . Очень разочарована сервисом и менеджерами ! Либо увеличивайте количество посадочных мест , либо найдите человека способного грамотно решить спорные ситуации . Не приятно , разочарована .Меняйте персонал!
Добрый день
К сожалению, увеличить количество посадочных мест мы пока не можем. Менеджер сделал в этой ситуации все, что мог - предложил записать вас в лист ожидания. Это все, что мы можем предложить в условиях активной посещаемости в праздничные дни. Наши гости этим предложением пользуются, это обычная практика в ресторанах.