- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно спамят на электронный ящик, хотя уже много раз отписывался, писал им на электронку и писал обращение в ФАС.
6 лет
1
1
2
Постоянно спамят на электронный ящик, хотя уже много раз отписывался, писал им на электронку и писал обращение в ФАС.
Очень хороший банк. Ну прям очень хороший банк. Звонить по предложениям кредита клиентам - это легко и каждый день. Чтобы получить свою зарплатную карту, перевыпущенную - тут только сам клиент должен помнить, звонить, искать её. А ещё очень хорошая забота о своих - если у всех остальных банков уже традиционно повелось на зарплатном проекте...
Очень хороший банк. Ну прям очень хороший банк. Звонить по предложениям кредита клиентам - это легко и каждый день. Чтобы получить свою зарплатную карту, перевыпущенную - тут только сам клиент должен помнить, звонить, искать её. А ещё очень хорошая забота о своих - если у всех остальных банков уже традиционно повелось на зарплатном проекте бесплатное смс-информирование о движении денег по карте делать, то в альфе теперь и сроду такого не будет - при переводе на пакет "комфортный" с бесплатными СМС мне отказали, мол, теперь "классы", которые стоят за обслуживание куда ещё больше. А в колл-центре вообще сказали, что с августа месяца вообще всех клиентов переведут на платные СМС-ки. З - забота!!!