- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, нашел вот камень в их еде. И это не первый раз. Очень жалко зубы. Очень.
Да, как бы дешево. И вкусно сказать нельзя.
Зайти поесть сюда - это от безысходности.
11 лет
15.1
16
6
К сожалению, нашел вот камень в их еде. И это не первый раз. Очень жалко зубы. Очень.
Да, как бы дешево. И вкусно сказать нельзя.
Зайти поесть сюда - это от безысходности.
Зашел вечером купить перекусить.
Выбрал йогурт и 1 фрукт.
Работало 2 кассы, очереди были примерно одинаковые. Стою последним в одной из очередей. Наконец, передо мной расплатился покупатель, за которым я стоял, я остался один, и тут мне кассир сообщает, что я должен пройти на вторую кассу.
Великолепно(, ему нужно было отбить всего 2 товара у 1...
Зашел вечером купить перекусить.
Выбрал йогурт и 1 фрукт.
Работало 2 кассы, очереди были примерно одинаковые. Стою последним в одной из очередей. Наконец, передо мной расплатился покупатель, за которым я стоял, я остался один, и тут мне кассир сообщает, что я должен пройти на вторую кассу.
Великолепно(, ему нужно было отбить всего 2 товара у 1 покупателя т.е. меня. А он уходит(.
Встаю на другую кассу. Дохожу до кассира, и тут она мне отбивает пятилитровую бутылку воды предыдущего покупателя, которую тот задержался забрать. Отменить эту операцию может только администратор(. Подходит. Я не хотел ругаться, но замечание об уходе первого касира сделал. Администратор в ответ бросила: "Значит ему так надо было"
И еще. Продают бананы, написано второй сорт, цена 40 рублей. Но им место на помойке, если они еще часа 4 полежат, а можно и сразу на помойку.
В целом впечатление не очень.
На конечных указан определенный интервал движения маршрута 011 (обслуживается UVA), время работы до 22. Может эти параметры и соблюдаются, когда на конечных присутствует человек, назовем его диспетчер, но по факту ждать приходится по полчаса. Но и черт бы с этим фактом. Печальная картина начинается вечером, после 20.00. Когда маршрутку на конечной...
На конечных указан определенный интервал движения маршрута 011 (обслуживается UVA), время работы до 22. Может эти параметры и соблюдаются, когда на конечных присутствует человек, назовем его диспетчер, но по факту ждать приходится по полчаса. Но и черт бы с этим фактом. Печальная картина начинается вечером, после 20.00. Когда маршрутку на конечной Леруа Марлен не дождешься. Стоишь, ждешь на Леруа автобус, видишь: маршрутка 011 приезжает из города, заезжает на остановку Базовый переулок, через некоторое время выворачивает оттуда и уезжает обратно в город. А про конечную забывает.
И, понаблюдав несколько раз за такими маршрутками, облапошенный, несостоявшийся пассажир, вынужден вызывать себе такси.
Первое, что отметил в магазине, как написано в одном из отзывов, - пафос менеджера по продажам). Действительно так.
Понравились туфли Armani, сейчас жалею, что не купил и не стал даже примерять - размера 38 не было моего, можно было 39 попробовать, но сейчас поздно - я уже вернулся в свой город.
На данный момент оценка магазина 3,5. Я бы не хотел...
Первое, что отметил в магазине, как написано в одном из отзывов, - пафос менеджера по продажам). Действительно так.
Понравились туфли Armani, сейчас жалею, что не купил и не стал даже примерять - размера 38 не было моего, можно было 39 попробовать, но сейчас поздно - я уже вернулся в свой город.
На данный момент оценка магазина 3,5. Я бы не хотел вмешиваться в рейтинг т.к. не купил ничего, поэтому округлю и поставлю 4. Будет в среднем 3,67
Был тут всего три раза.
Первые два в 2012 году: на каком-то тематическом вечере в феврале с песнями (понравилось, цены, эскалаторы, стилизация уборных под купе, обстановка; плохо, что сотовый не ловит, но это издержки расположения, а не минус самому месту) и второй раз 8.03.2012. Во второй раз столкнулся с офигеть каким "внимательным" отношением...
Был тут всего три раза.
Первые два в 2012 году: на каком-то тематическом вечере в феврале с песнями (понравилось, цены, эскалаторы, стилизация уборных под купе, обстановка; плохо, что сотовый не ловит, но это издержки расположения, а не минус самому месту) и второй раз 8.03.2012. Во второй раз столкнулся с офигеть каким "внимательным" отношением со стороны барменов. Я приехал на автомобиле. Бармены просто-напросто игнорировали меня: ведь я заказывал безалкогольные коктейли. Открытым текстом: нет, не буду делать, у меня другие заказы. Прошло 2 года, в этом плане мало, что изменилось. Два безалкогольных коктейля и дальнейший игнор со стороны бармена. Хотя я был в будний день, и народу было немного. Правда, подошедший другой бармен по указке первого все же обслужил меня. Это отношение начисто отбивает желание появляться там опять и советовать кому-то там побывать.
Ах да, музыка. Хочется разнообразия.
11 лет
15.1
16
6