- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы, как юридическое лицо, просто в шоке от Альфа-Банка! За всю мою многолетнюю практику, я первый раз столкнулась с такой ситуацией, когда платежки были отправлены в 15:30, а проведены на следующий день, хотя денежных средств на счете было достаточно! Были приняты меры: написаны письма в Банк о том, что нужно срочно провести платежи. Из трех писем...
Мы, как юридическое лицо, просто в шоке от Альфа-Банка! За всю мою многолетнюю практику, я первый раз столкнулась с такой ситуацией, когда платежки были отправлены в 15:30, а проведены на следующий день, хотя денежных средств на счете было достаточно! Были приняты меры: написаны письма в Банк о том, что нужно срочно провести платежи. Из трех писем - два письма были удалены банком, их нет в системе, а одно отклонено!
Претензия до сих пор висит в статусе "Отправлено", т.е. ее даже на приняли и не обработали! Также был сделан звонок в Банк: сотрудница сказала, что платежки висят в ручной обработке, помочь она не может и посоветовала написать еще одно письмо в Банк.
Наши платежи зависят от курса валюты, и мы понесли убытки на 800 рублей из-за того, что они были проведены днем позже.
Если ситуация повторится, будем вынуждены поменять Банк.