Делали ремонт в трешке. Намучались с конторками, решили обратиться к крупной компании, сделать все по договору и в срок. Пусть дороже, но все по-белому.
Заказали кухню.
Прошел месяц, кухни нет. Полтора месяца - кухни нет. Начали выяснять и требовать разъяснений - никто не знает, где запчасти, где сама кухня - ни одного ответственного....
Показать целиком
Делали ремонт в трешке. Намучались с конторками, решили обратиться к крупной компании, сделать все по договору и в срок. Пусть дороже, но все по-белому.
Заказали кухню.
Прошел месяц, кухни нет. Полтора месяца - кухни нет. Начали выяснять и требовать разъяснений - никто не знает, где запчасти, где сама кухня - ни одного ответственного.
Несколько раз ездили ругаться в магазин (в Радуга Парк), толку почти никакого, кроме - мы вас услышали.
В итоге половину кухни все таки доставили спустя почти 2 месяца, пришел монтажник (их) и не смог установить даже то, что привезли - размеры другие (разница деталей почти на 10 см!!!).
В итоге с боем и руганью подали на возврат средств за кухню (без техники). Шкаф привезли царапанный, заменили на другой день.
И еще!!! Приехав в магазин разбираться по поводу кухни - оказалось, у нас нет в плане посудомоечной машины, для которой выделено отдельное место. На проекте есть, в смете нет, и следовательно, мы ее не оплатили. Ругались сильно, но с той стороны (менеджер по кухням
на втором этаже Ольга) смотрит безумными глазами и отрицает факт заказа. Вы говорит не заказывали. Хотя мы выбрали из нескольких вариантов и на кассе оплатили огромный длинный чек всего, что входило в состав кухни. Ошибка наша, конечно, что мы не посмотрели в чек и не сверили все с нашим заказом. В итоге пришлось покупать посудомоющую машину как бы второй раз. С их стороны вообще нет ни одного "извините я не внесла в заказ" или "да, возможно, я не внесла", ноль....тупое отрицание происходящего.
Ждем возврата средств и больше никогда в Хофф. Прождали 2 месяца, в квартире кухни нет, сейчас завалено все мебелью их (материалы неподошедшей кухни), и сколько ждать новую кухню в другой компании неизвестно, и самое главное - там все плевать на покупателей. Один сервис в Ростове, другой в Самаре, в Екб не могут ничего решить - просто нереальный замкнутый круг с дурачками, и стоишь внутри этой карусели и не знаешь, что делать.