Ужасно! Такого я ещё не встречала!
Я позвонила в клинику во вторник (14 августа), чтобы записаться на приём с достаточно серьёзной проблемой. Женщина по телефону сообщила мне, что ближайший приём у них в пятницу. Я попросила записать меня, на что получила ответ о том, что на приём записаться нельзя и все происходит в порядке очереди. Мне...
Показать целиком
Ужасно! Такого я ещё не встречала!
Я позвонила в клинику во вторник (14 августа), чтобы записаться на приём с достаточно серьёзной проблемой. Женщина по телефону сообщила мне, что ближайший приём у них в пятницу. Я попросила записать меня, на что получила ответ о том, что на приём записаться нельзя и все происходит в порядке очереди. Мне предложили «подойти после 15:30, ведь все равно вас примут». Я уточнила точно ли без записи, на что меня заверили, что да-да без записи.
В пятницу (17 августа) я приехала в 16:15, тщетно звонила в дверь, но мне никто не открыл. Как же так? Ведь 16:15 это после 15:30 и до времени закрытия клиники, указанного на сайте (до 19:00!!). У меня в запасе должно было быть 3 часа. После 10 минут ожидания под дверью я позвонила снова по номеру и девушка по телефону сообщила мне, что в 16:00 уже все ушли. На мои резонные вопросы о том, что если клиника закрывается в 16:00 или вообще в рандомное время в зависимости от положения луны, то надо сообщать об этом заранее. Меня поправили, что закрываются они оказываются как только кончится запись. Я сказала, что вообще-то нет никакой записи, ведь по телефону меня не смогли записать, на что в ответ я услышала, что «вот вы приходите и записываетесь». Почему же нельзя записать меня прямо сейчас, удивляюсь я, ведь вот я пришла. Оказывается, что «ну не в течение же дня! Мы записываем до 3 часов дня!»
Каким образом мне нужно было узнать об этих тайных обрядах? Гадать на картах я не умею, а по телефону меня не удосужились предупредить. Более того как можно было заметить ранее мне предложили подойти после 15:30, тогда как запись у них оказывается ведётся до 15:00.
Далее, когда я озвучила эти несостыковки и логические дыры размером с Байкал, вместо хотя бы извинений, я услышала: «Да это вы ниче не поняли, я вам до этого наверное что-то другое сказала»
Серьезно? Наверное? А может быть это вы не в состоянии выполнять простейшие функции и записывать людей на приём или хотя бы сообщать о часах работы?
Если бы мне было озвучено время ДО которого ведётся запись на приём, то вряд ли бы я приехала позже. Сомнительное удовольствие знаете ли.
Я потратила кучу времени на это место, где даже обслуживающий персонал не умеет вести диалог с клиентом, не знает правил этикета и тупо не умеет в логику.
Не рекомендую никому тратить время на эту клинику. Проблемы с глазами — это серьезно, и откладывать лечение из-за некомпетентных сотрудников, а также тратить нервы на общение с такими людьми просто не стоит того.
И пожалуйста, выключите уже у этой дамы «Битву экстрасенсов». Человеку пора узнать о том, что люди не читают мысли и озвучивать информацию о часах работы клиники — ее обязанность.