- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на приеме у Константина Александровича Крюченкова супер врач!
Но осталась недовольна работой операторов по телефону и администраторов после лазерной манипуляции. Оплата по телефону 3 раза была озвучена 7500, на мой вопрос за оба глаза!? Был ответ получен да. Напомню звонков было 3:
1. Запись на прием
2. Перенос приема с их стороны
3....
Была на приеме у Константина Александровича Крюченкова супер врач!
Но осталась недовольна работой операторов по телефону и администраторов после лазерной манипуляции. Оплата по телефону 3 раза была озвучена 7500, на мой вопрос за оба глаза!? Был ответ получен да. Напомню звонков было 3:
1. Запись на прием
2. Перенос приема с их стороны
3. Подтверждение приема
Уточняйте сумму манипуляций перед приемом уже не месте. Потому что оплата была произведена уже после. И сумма оказалась в два раза больше 15 000. У меня с собой таких денег не было. Пришлось потрошить кредитную карту. А по факту я могла оплатить 7500 и уйти и никто бы мне ничего не сказал.
Все это сделано, чтобы я дешевле не пошла искать и пришла именно к ним. Возврат дс мне отказали, предложили вонючий сертификат за 3900. В магазине бы продали услугу по сумме на ценнике.
А еще мне не поставили печати на протокол. От которого зависит мое родоразрешение.
Марина Рустэмовна, добрый день! Спасибо, что нашли время приехать в нашу клинику. Мы искренне ценим Вашу открытость и готовность к диалогу. Мы подтвердили и вернули Вам денежные средства и удостоверились, что все необходимые документы были оформлены должным образом с печатями. Надеемся, это поможет восстановить Ваше доверие к нашей клинике и нашему...
Марина Рустэмовна, добрый день! Спасибо, что нашли время приехать в нашу клинику. Мы искренне ценим Вашу открытость и готовность к диалогу. Мы подтвердили и вернули Вам денежные средства и удостоверились, что все необходимые документы были оформлены должным образом с печатями. Надеемся, это поможет восстановить Ваше доверие к нашей клинике и нашему коллективу. Ваш отзыв стал важным уроком для нас, и мы будем продолжать работать над улучшением качества обслуживания, чтобы подобные ситуации не повторялись. Если у Вас появятся дополнительные вопросы или пожелания, мы всегда готовы помочь!
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
16:00