- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всех приветствую!
Очень редко оставляю отзывы, так как сам работаю в сфере общепита и понимаю насколько эти отзывы влияют на рейтинг и популярность ИП. Но тут систематически с каждым моим посещением данного мета происходят серьезные косяки. Пройдемся по пунктам.
1. Отсутствие базового уважение к гостям, ниразу не поздоровались, ниразу не предожили...
Всех приветствую!
Очень редко оставляю отзывы, так как сам работаю в сфере общепита и понимаю насколько эти отзывы влияют на рейтинг и популярность ИП. Но тут систематически с каждым моим посещением данного мета происходят серьезные косяки. Пройдемся по пунктам.
1. Отсутствие базового уважение к гостям, ниразу не поздоровались, ниразу не предожили консультацию, ниразу не попрощались и тд. Это происходит раз за разом, далеко не частный случай. К другим посетителям точно такая же взаимосвязь. Если получается вывести сотрудников на прямой диалог, то взамен получает общение как с другом с которым со школы вместе. Субординация и уважение, это в обществе считается нормой, но не тут. Советую сотрудникам админ состава обратить внимание на запись с камер, поймете сами о чем я пишу.
2. Хочу отметить отвратительное обслуживание персонала, это относится ко всей команде. Про сервис спокойно можете забыть, относятся к гостям как постоянному биомусору, которому наплевать на отношению к самому себе.
Пример
Прихожу с женой в это заведение и абсолютно адекватно веду себя, интересуюсь есть ли у них смузи пиво. В ответ напрямую слышу "Че какое еще смузи пиво, иди возьми нормальное, а не эту хрень". С этого момента уже выявил для себя красный флаг. Но моя жена подошла к девушке, надеясь, что она будет адекватнее вести диалог. На удивление так и оказалось, она вышла из коссовой зоны и реально начала с нами работать, но про хороший гастрономический опыт можете забыть. Она сама не знает, какое пиво на вкус и больше отталкивалась от популярности конкретного товара, сама не знает сколько в нем содержание алкоголя, главные вкусовые дискрипторы, название пивоварни и тд. Я все понимаю, что часто гланый клиет, покупает дешевую разлевуху и уходит. Но смысл тогда выставлении крафта, если персонал о нем ничего не знает. (В запрос вообще не попала, купили не смузи а просто рассол)
3. Далее, помимо незнании о крафте также давайте пройдемся по закускам. Хоть выбор большой, гость магазина даже без консультации сможет понять, что перед ним. Но про различные азиацкие закуски придется выбирать на угад. Сотрудники понятие не имеют, что в этих пачках.
4. Следующий минус, товары не соответствуют заявленный на цене. Сотрудники удивляются постоянно, говорят принести самим ценик (мы как клиенты должны постоянно нести товар для потверждение цены и никаких извинений, а максимально скудная и неуважительная эмоция. Просите озвучить товар в перед покупкой, будет спокойнее. Хоть сотрудники обязаны это делать, чтобы подобного не происходило.
5. Наличие игрового автомата с казино. Это настолько бьет по репутации бизнеса, мне сложно сказать про законность казино на данный момент, но должно же быть понимание что это серая полулегальная зона, уважающее себя заведение этим никогда заниматься не будет.
6. Неопрятное заведение. Полки довольно грязные, особенно на нижние совет руководству, при посещении обращать на это внимание. Что-то они перед открытие протираю, но если гость хочет взять что-то из «непопулярного», пусть готовится с пили и гляди на товаре и полках. Тоже самое касается полов в зале, и это еще снег не выпал, дальше подозреваю будет только хуже. Это делается лишь, на "от**бись", про качественную работу клининга можете забить.
7. Касаемо ходового товара, пиво, орешки, рыбы и тд. Обрате пожалуйста внимание на ее качество и уборки после пользования. Какой тряпкой они протирают теже краны, на запах рыбы, которая начинает подгнивать, на орехи в панировке на которых даже нет указания вкуса. Регулярные недолив пива, когда они прекрасно знают различные меры (литр, полтора и два). Тоже обратите на это внимание.
8. Попробуйте до них дозвониться в ночное время, я все понимаю, возможно запара и нет возможности ответить. Но просто перезвонить клиенту, это базовый сервиз, который должен соблюдаться.
9. Техника продаж, точнее отсутствие ее. Сотрудники не стараются продать товар лучшего качества, интересного по вкусовому профилю и конечно же они не слышали о дополнительных или же сопутствующих продажах. Тебе никогда не предложат к пиву зять туже рыбу, чипсы, сухарики и тд.
10. Продажа просроченных товаров. Клиенты! Пожалуйста обращайте на сроки годности товара, особенно на то же крафт и орешки. Раз руководству и сотрудникам на это положили большой болт. Ну хоть на ценикак гордо сказано "мы отвечаем за качество". Но правильно было указать, "мы отвечаем за ПЛОХОЕ качество".
11. Также могу отметить перекидку клиента на разных сотрудников. Ведите понятие в своем магазине, что такое "вести гостя". Когда ты повторяешь запрос каждому сотруднику на смене, это сильно бьет по восприятию.
Резюмирую все выше сказаное, я очень надеюсь что подобного больше не повторится, руководство задумается и примет меры. А меры должны быть максимально жесткими.
Я начал с того, что редко пишу отзывы, но поспрашивал еще несколько клиентов о обслуживании и всех остальных моментах. Они не то чтобы согласились с аргументами, но добавили много новых.
Не могу знать, почему для такого заведения, такой высокий рейтинг. Это одна из загадок человечества. Поймите меня правильно, это не в коем случае не хейт и буллинг в вашу сторону, я не сотрудник конкурентов и тд.
Доброго времени суток!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы бы очень хотели обсудить сложившуюся ситуацию с Вами лично. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные в комментариях ниже, и подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита к нам. Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Пивная Лавка.